askcap.ru
Производство мини теплоэлектростанций на древесных отходах
Стадия: Уже начаты продажи;
Ресурсосберегающие технологии
Санин Борис
kbkvazar@mail.ru
+79823015352
Россия - Уральский федеральный округ
город Магнитогорск
Появление идеи: 2009-01-01

Концепция / идея

Краткое описание

Теплоэлектростанции на древесных отходах зарубежного производства, выполняются по схеме: ГАЗОГЕНЕРАТОР–ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ–ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР.
Наше решение – ПАРОГЕНЕРАТОР–ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ–ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР. Где двигатель - наша собственная разработка.

Основные потребители

Потребители мини теплоэлектростанций на отходах это фермерские хозяйства, лесопромышленники, старатели и т. д., предприятия, которые имеют потребность в преобразовании отходов своей деятельности в потребляемую ими же электроэнергию с целью повышения эффективности бизнеса.

Основная проблема, которую решает проект

После реализации проекта потребители получают доступный по цене продукт, который разрешит их проблемы энергопотребления по высоким ценам поставок централизованных сетей.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

На основании результатов от проводимых сегодня рекламных компаний на "Яндекс директ" сделан вывод: целевой рынок широк и явно проявляет повышенный интерес к новому товару - мини теплоэлектростанции на древесных отходах.

Планируемый выход на рынок

Вход на рынок планируется в параллели с созданием дистрибьюторских представительств в регионах РФ и СНГ, пунктов гарантийного и текущего обслуживания, а также с поддержкой постоянных рекламных компаний.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Машиностроительные предприятия  России и СНГ сегодня не готовы предложить на рынок по доступным ценам надёжные мини теплоэлектростанции, работающие на отходах. Сегодня отечественными предприятиями, в лучшем случае, предлагаются мини теплоэлектростанции собранные на основе импортных комплектующих. Попытки изготовления мини теплоэлектростанций на отходах делаются известным предприятием АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД  "СИНТУР-НТ", Свердловская область, г. Нижний Тагил. Основной причиной безуспешности представления товара на рынок является высокая цена предложения из-за высокой себестоимости продукции. Другие предприятия машиностроительного комплекса России сталкиваются с такой же проблемой, к тому же обострённой низкой платёжеспособностью отечественного потребителя. Поэтому рынок России и СНГ беспрецедентно свободен для такого товара,  для производителей решивших проблему высокой цены предложения.

Конкурентные преимущества

Реализация проекта «Производство мини теплоэлектростанций на древесных отходах» даст возможность осуществлять изначальный объём продаж от ООО «ЭНЕРГОТОНИКА» на сумму ~ $42,24 M в год. При планируемых ценах реализации конкурентоспособность планируемой продукции может оказаться сверхвысокой при этом реально рассчитывать, как минимум, на  70%-ю долю рынка СНГ, а в свете развития предприятия и на
Мини электростанции на отходах на рынках РФ и СНГ представлены в основном зарубежными производителями. Мини электростанции мощностью от 0,05 МВт до 1,00 МВт способны работать только на древесном топливе и выполняются в основном по схеме: ГАЗОГЕНЕРАТОР – ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ДВС) – ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР. Такая схема имеет существенные недостатки: экологически грязный выхлоп и высокую удельную цену ~  $1400 за киловатт электрической мощности. Корень проблемы – ДВС, работающий здесь в нештатном режиме на низкокалорийном генераторном газе от древесных отходов.
Наше решение – теплоэлектростанция по схеме: ПАРОГЕНЕРАТОР НА ОТХОДАХ – ПАРОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ (ПАРОВАЯ МАШИНА) – ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР.  Конструктивно в нашем варианте двигатель выполнен как роторно-поршневой агрегат, наша собственная инженерно-конструкторская разработка, которая позволила получить паровую машину с лучшими характеристиками в сравнении с аналогами.
Продукция ООО «ЭНЕРГОТОНИКА» рассчитана на доступную удельную цену в среднем  ~ $800 за киловатт электрической мощности и сконструирована с учётом экологических требований.

SWOT

S
  • Наличие компетентной команды
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
W
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
O
  • Новый продукт, не имеющий аналогов на рынке
  • Большие возможности для применения продукта
  • Низкий барьер для входа на рынок
T
  • Внешние угрозы для проекта с трудом представляются.

Команда

Фото
Санин Борис Николаевич
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Закомолдин Виктор Валентинович
В проекте: Операционная деятельность, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Проект отмечен (без денежного приза) на специализированных мероприятиях**

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $100 тыс.

Предыдущие инвесторы

Предприниматель Санин Борис Николаевич

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), USD
Необходимо (всего): $3 млн.
1 год$3 млн.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Публичное признание проекта на Международном форуме Технопром-2013
2: В 2013-2014 годах изготавливаются 4 экземпляра товарных образцов теплоэлектростанций по договорам поставок разных заказчиков.
3:

Дополнительная информация

Финансовая модель

(rezume_proecta ENERGOTONYKA Ltd MTES200 20 08 13.pdf)

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Создание производственного предприятия по изготовлению нового товара - мини теплоэлектростанций на древесных отходах мощностью 200 кВт по выработке электроэнергии. Реализация проекта позволит предприятию получать прибыль на уровне $20М в год. При планируемых ценах реализации конкурентоспособность планируемой продукции с большой вероятностью может оказаться сверхвысокой при этом реально рассчитывать, как минимум, на  70%-ю долю рынка РФ и СНГ, а в свете развития предприятия и на эффективный вход в гильдию мировых производителей.