askcap.ru
Производство бумажной упаковки и тары.
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
Другое
Фокин Сергей
art.print@bk.ru
+7-927-229-26-29
Россия - Приволжский федеральный округ
г.Саратов
Появление идеи: 2012-03-29

Концепция / идея

Краткое описание

Результат, реализации данного проекта, производственный комплекс по выпуску бумажной тары и упаковки.
Ассортимент производимой продукции достаточно широк по размерной линейке, количеству слоев, плотности бумаги,красочности,возможности комбинирования из различных сортов(видов) бумаги, ламинирование.

Основные потребители

Основные потребители продукта по отраслям промышленности:
Сельскохозяйственная продукция.Продукция химической промышленности.Продукция пищевой промышленности.Продукция минеральной промышленности. Брендовая, имиджевая упаковка.
•Сухие смеси•Цемент•Уголь•Сода•Комбикорма•Мука•Кондитерские изделия• 

Основная проблема, которую решает проект

Сотрудничество с нашей компанией, позволит Потребителю, получать бесперебойную поставку продукцию Российского производителя, высокого качества. Оперативная корректировка выполнения заказа. Срочный частичный забор продукции.
Риск срыва производственного процесса Потребителя сводиться к минимуму. 

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Российский рынок индустриальной бумажной упаковки постоянно растет. Потребление бумажных мешков в 2015 году увеличилось на 25% по сравнению с 2014 годом. Прогнозируемый рост до 2019 года — на уровне 17%.
В последнее время все большей популярностью пользуется экологически чистая, не наносящая вреда окружающей среде и изготовленная из возобновляемых ресурсов продукция. Бумажные мешки, пакеты востребованы на слишком большом спектре производств, в равной степени в крупных и мелких городах.

Планируемый выход на рынок

Прямые переговоры с клиентской группой и оптовыми компаниями.Реклама в СМИ и интернете.Открытие региональных представительств.
При производстве продукции особое место уделять качеству продукции, скорости исполнения и поставки. Индивидуальный подход к каждому Заказчику, учитывая его потребность осуществлять планирование производства для бесперебойной поставки.
Максимальный анализ рынка потребителя.Формирование клиентской группы по видам, объемам и периодичностью заказов потребляемой продукции.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Перед началом реализации данного проекта, изучил рынок по спросу и конкуренции.
Для примера  взял г. Саратов.
В Саратовской области такого производства нет, хотя мы имеем 2 цементных завода (3 под вопросом) 4 крупных производителя строительных смесей около 50 компаний фасующих цемент. Есть также ряд производств, которым необходима наша продукция. Обойная фабрика, мясокомбинаты, производители древесного угля и т.д. 
Свою потребность они перекрывают, везя продукцию за 1,5-2 тыс. км. Ранее производили закупку в Турции, Европе и Украине. 
Со всеми потребителями проводились переговоры. Подписаны предварительные соглашения о сотрудничестве. 
Конкурентная среда по общему рынку РФ.
ООО «Сегежская упаковка», ОАО «Марийский ЦБК», ГК «Илим» С.Петербург,  «Мешкодел» г. Владимир.
Основной рынок деятельности данных компаний СВФО, СЗФО, часть ЦФО. 
Рынок относительно молодой и только начинает формироваться. Небольшие конкурентные компании присутствуют на рынке, но их продукция низкого качества и не отвечает требованиям Потребителя.  

Конкурентные преимущества

Основное производство будет располагаться в Саратове, что позволяет охватить рынок сбыта не только по РФ, но и поставлять продукцию в  Казахстан,Крым,Абхазия,Армения,Южная Осетия, Азербайджан. 
Подобрано оборудование, отвечающее требованиям по выпуску конкурентно способной продукции высокого качества. Оборудование позволяет выпускать открытый и закрытый тип мишка до 6000000 ед./месяц, три вида клапана, дополнительная функция по усилению клапана и дна. Работа с различными видами бумаги и не стандартными размерами. Оборудование настроено на экономический расход клея, автоматическую отбраковку и минимальные временные затраты на техническую пере-настройку.  С такой производственной мощностью и функциональностью в РФ оборудования нет.  
Задача нашей компании предоставить на рынок продукцию высокого качества. От этого зависит не только благосостояние нашей компании, но и экономическое развитие различных отраслей, потребляющих наш продукт. 
Грамотная ценовая стратегия с учетом конъюнктуры рынка, ориентация на наиболее маржинальный продукт, максимально эффективное использование мощностей обеспечат стабильно высокий спрос на продукцию и создадут базу для устойчивого развития предприятий.

SWOT

S
  • Big demand on the market
  • No competition on the market
  • USP (unique selling proposition) on the market
W
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
  • No well known brand on the market
  • High influence on business from suppliers
O
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • High range of areas to apply this project
  • Weak competition on the market
T
  • There are alternatives on the market.
  • No stable demand for this project (product, services). Seasonality.

Команда

Фото
Фокин Сергей Александрович
В проекте: Генеральное руководство, Продажи, Производство.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Проект отмечен (без денежного приза) на специализированных мероприятиях**
  • Торгово промышленная палата г.Саратова проводила конкурс "Яркая бизнес-идея" Наш проект занял 2место

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

Инвесторы в развитии проекта участие не принимали.

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $5 млн.
До начала проекта$5 млн.

Основные статьи расходов

  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)
  • Покупка земли.
    Строительство производственного здания.
    Закупка оборудования.
    Закупка сырья. 

Достижения проекта

1: Компания не имея оборудования, организовала производственный процесс по сбору бумажной тары и упаковки вручную.
2: Заключила договора с крупными потребителями бумажной упаковки.
3: Разрабатывали дизайн и макет брендового пакета, под новый продукт для кондитерского дома "Конфэшн". С дальнейшим производством данного пакета.

Дополнительная информация

Финансовая модель

Ассортимент производимой продукции достаточно широк по размерной линейке, количеству слоев, плотности бумаги, красочности, возможности комбинирования из различных сортов(видов) бумаги, с ламинированными слоями и слоями из полиэтилена. Мешки открытые и закрытые с различными видами клапанов. 
Для простоты расчета, взял 1 вид мешка для фасовки цемента. Размер 58,5*49,5*11 3 слоя бумаги плотностью 80 г/м² красочность 2 цвета с манжетным клапаном.
Расчет сделан на 5 лет. 
1год производительность 500 000 ед./месяц, 2год -1 000 000 ед/месяц, 3 год – 2 000 000 ед/месяц, 4год – 4 000 000 ед/месяц, 5год – 6 000 000ед./месяц.
(Приложение 2.xlsx)

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

https://www.slideshare.net/secret/y4ctFKPZRU2z6Y

Развернутое описание проекта

1. Развитие производства по выпуску крафт-тары.
2. Приступить к реализации развития проектов -Производство пакетов малых размеров- и -Производство бумажных пакетов с ручками-
3. Открытие дополнительных производственных площадей на территории ЮФО и ПФО, региональных представительств.
4. Увеличение рабочих мест и привлечение к работе в компанию молодых специалистов. Создать штат высокопрофессиональных сотрудников коммерческого и производственного отдела. 
Компания находится в г.Саратове, что географически является удачным расположением для охвата регионального рынка.Сотрудничество с нашей компанией позволит:-получать бесперебойную поставку продукции на предприятия Заказчика-потребитель сократит расходную финансовую часть на доставку-сократит время ожидания получения продукции на склад предприятия.
Риск срыва производственного процесса Заказчика сводиться к минимуму
Результат, реализации данного проекта, производственный комбинат по выпуску бумажной тары:- крафт мешки- бумажные пакеты малых размеров-бумажные пакеты с ручками.
Такого централизованного производства на территории РФ нет. 
Учитывая:-огромный спрос на бумажную продукцию-практически отсутствие серьёзной конкуренции-отказ от  целлофановых, полиэтиленовых пакетов и переход на экологическую тару.Рассмотрение Гос.законов направленных на замену полиэтилена и полипропилена более экологичными и безопасными материалами.
Данное производство необходимо потребителю крафт-тары на территории РФ.