askcap.ru
QStoma
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Надобных Артем
qart2003@rambler.ru
+7-915-299-03-60
Россия - Центральный федеральный округ
Москва
Появление идеи: 2007-04-20

Концепция / идея

Краткое описание

Онлайн программное обеспечение для стоматологов и зубных техников от QStoma
реализовано как SaaS т. е. веб софт, не требует установки, только интернет и т. д.

Основные потребители

стоматологии и зуботехнические лаборатории всего мира, наиболее опробован на русскоязычном сегменте планеты

Основная проблема, которую решает проект

удобная веб профильная система учета для стоматологической отрасли, с возможностью привлечения клиентов через интернет, для этого есть специальный модуль - платформа создания веб публикаций (сайтов) с использованием некоторых учетных документов и интеграция с социальными сетями и любыми веб сайтами

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

стоматологические клиники и зуботехнические лаборатории русскоязычного сегмента планеты, также переведено на еще 24 языка, английский проф.

Планируемый выход на рынок

Создать отдел продаж, обучить его продукту, пусть продают, позже создать пресс-центр для постоянной информационной массы

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

1) Значительное множество компьютерных программ под Windows, например, D4W, Adenta, Klinika 2004, Dentalika, более специализированные для ортодонтов и т. п.
2) 
а) Веб программы в русскоязычном сегменте около года назад появился проект Cliniciq предназначен только для стоматологических клиник, требует установки клиента от пользователя т. к. использует клиентские технологии, а не только нативные веб. Более высокая стоимость 
б) Из англоязычных Curvedental, PlanetDDS, DentiMax и др. представлены только с регионах Сша, Канады
3) Абсолютный лидер - бумага, т. е. именно на бумаге, в блокнотах ведут регистратуру, в толстых тетрадях работу с пациентами, зуб, диагноз, дата, цена, гарантия и т. п.

Конкурентные преимущества

1) Кроссплатформенность, т. к. веб не требует от пользователя установки какого-либо другого программного обеспечения 
2) Простота использования - интерфейс по принципу визардов и на вид как в ОС Windows классической обложки т. е. все знаком 
3) Широкие возможности - учет и увеличение доходов за счет популяризации бизнеса (раскрутки)
4) Низкая стоимость подписки - $50/месяц на любое количество рабочих мест
5) Наличие конкурентов, но отсутствие панацеи и выраженного лидера

SWOT

S
  • Наличие компетентной команды
  • Наличие договоренностей с партнерами
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
W
  • отсутствие отдела продаж, пресс-центра
O
  • Слабая конкуренция
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
  • Высокая платежеспособность потенциальных потребителей
T
  • Присутствие аналогов продукта на рынке
  • Наличие административных барьеров
  • Высокий барьер для входа на рынок

Команда

Фото
Надобных Артем
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.
Фото
Цапаев Игорь
В проекте: Маркетинг, Исследования.
Опыт работы: 1-3 года.
Образование: Высшее.
Фото
Хворостинова Наталья
В проекте: Исследования.
Опыт работы: 1-3 года.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Проект отмечен (без денежного приза) на специализированных мероприятиях**

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $10 тыс.
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

не было инвесторов, на рекламу потрачено ноль рублей, только труд и аренды сервера, сертификата, доменных имен

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $384 тыс.
1 год$108 тыс.
2 год$126 тыс.
3 год$150 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Реализован, хорошо представлен в сети интернет
2: Был призером среди SaaS стартапов
3: Время от времени идут регистрации потенциальных клиентов т. к. проект хорошо представлен в сети, на платную основу не переходят, потому что у нас нет даже юр. лица, ИП и т. п.

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

QStoma - веб софт для стоматологий и зуботехнических лабораторий, работает через интернет. В первую очередь - это удобная профильная система учета, во вторых система привлечения новых пациентов и стоматологий для лабораторий т. к. появилась возможность создавать свои веб страницы на платформе QStoma, интегрировать их и в них учетные документы т. о. при определенных усилиях создать полноценный сайт, который легко и удобно продвигать в профильных сообществах через социальные сети т. к. для этого есть весь функционал.
Также интегрировать учетные документы и веб страницы созданные с нуля или на их основе с любыми сайтами в сети интернет.
Проект создавался как международный и переведен на 25 языков из которых только на два русский и английский это сделано профессионально. Раскручен в поисковых системах, представлен в социальных сетях, твиттере, и т. п. На данный момент отсутствует отдел продаж, из-за этого потеряно около 200 клиентов т. к. с ними никто не работал, а видео о том как работать с ютуба они даже если и смотрят то  мышление категориями учета у них от этого не сформировывается, отчасти это связано с отсутствием в базовом образовании IT и элементов учета. Маркетинговые исследования показали по данным на 2010 г. только в Москве более 10 тыс стоматологий. Проект расчитан на СНГ и весь остальной мир в более далекой перспективе. Если рассчитывать на 10% рынка при стоимости подписки $50/month получается отличная перспектива для заработка.