askcap.ru
Транспортное средство с пневмо тепловой трансмиссией
Стадия: Начальный этап, есть только идея;
Природные ресурсы, экология, общество
Санин Борис
kbkvazar@mail.ru
+79193172438
Россия - Уральский федеральный округ
г. Магнитогорск, Челябинской обл.
Появление идеи: 2014-06-01

Концепция / идея

Краткое описание

Гибридное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания и пневмотепловой трансмиссией, позволяющей эффективно использовать энергию торможения и тепло отработанных газов для экономии топлива.

Основные потребители

Предприятия городского общественного транспорта, автохозяйства, коммунальные и промышленные транспортные предприятия, частные автовладельцы.

Основная проблема, которую решает проект

Снижение затрат топлива на автотранспортные перевозки, улучшение экологической ситуации по стране в целом.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $168 млн.

Описание целевого рынка

Приобретатели ТСПТТ это физические и юридические лица нуждающиеся в энергосберегающем городском транспорте.

Планируемый выход на рынок

Выход на рынок планируется, во-первых, через широкую рекламную сеть Первого канала ТВ РФ, во-вторых, через привлечение доверенных представителей в регионах РФ, в-третьих через полномасштабную демонстрацию образцов военно-промышленному сектору и службе МЧС.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Зарубежные автопроизводители, работающие над новыми схемами экономичных и экологически безопасных видов транспорта.

Конкурентные преимущества

При планируемых ценах реализации ТСПТТ конкурентоспособность планируемой продукции может оказаться сверхвысокой при этом реально рассчитывать, как минимум, на  70%-ю долю рынка СНГ, а в свете развития предприятия и на эффективный вход в гильдию мировых производителей.
 По состоянию мирового рынка в секторе транспортных средств гибридных схем, сегодня можно сделать вывод, что развивать производства такого товара выгодно, потому как существующий спрос явно превышает предложение! Конкурентные преимущества ООО “ЭНЕРГОТОНИКА” заключаются так же и в том, что это собственная инженерно-конструкторская разработка на базе собственных результатов проведенных научно-исследовательских работ!

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • Big demand on the market
  • No competition on the market
W
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
O
  • New product, no alternatives on the market
  • Support from government side
  • High range of areas to apply this project
T
  • High barriers to enter on the market

Команда

Фото
Санин Борис Николаевич
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Закомолдин Виктор Валентинович
В проекте: Операционная деятельность, Маркетинг, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Финансовая поддержка частными лицами первого этапа - создание опытных образцов компонентов ПТТ.

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $0
Инвестиции: $16.8 тыс. Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

Физические лица: Санин Борис Николаевич и Закомолдин Виктор Валентинович. Общее инвестирование в проект в период с февраля 2009 года по февраль 2015 года на уровне 10000000 рублей РФ.

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $1.5 млн.
2 год$1.5 млн.

Основные статьи расходов

  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)
  • Создание высокотехнологичного производства главных тепловых машин ТСПТТ.

Достижения проекта

1: Произведены расчеты режимов движения и оптимальных характеристик транспортного средства с пневмотепловой трансмиссией
2: Разработана и испытана роторнопоршневая машина с большим удельным объемом - базовый агрегат для нестандартных компонентов пневмотрансмиссии
3: Изготовлены и испытаны опытные образцы компрессора и пневмомотора с высокими удельными характеристиками.

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Проект «Транспортное средство с пневмотепловой трансмиссией» - это первый этап решения производственного значения проблемы. Реализация проекта — это изготовление опытного промышленного образца микроавтобуса,  проведение его полномасштабного испытания и на базе полученных результатов создание инженерно-конструкторского проекта первой очереди производственной мощности мелкосерийного выпуска микроавтобусов с пневмотепловой трансмиссией.
Осуществленный проект позволит создать базу научно-исследовательской и инженерно-конструкторской направленности, базу, которая изначально и в дальнейшем будет авторским центром интеллектуального обеспечения развивающихся производств нового более экономичного и экологически безопасного транспорта.