askcap.ru
Тросовый привод ведущих колес транспортных средств
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
Ресурсосберегающие технологии
Боровских Валерий
as.ma@mail.ru
+7-9859531580
Россия - Центральный федеральный округ
Г. Москва
Появление идеи: 2010-08-10

Концепция / идея

Краткое описание

Вместо использования карданного вала и двух угловых гипоидных передач на полноприводном  автомобиле использовать тросовый привод,вместо цепного привода на мотоциклах использовать тросовый привод. Эффект повышение КПД и увеличение ходимости привода Дает не менее 5 % экономии топлива .

Основные потребители

В первую очередь в снижении расхода топлива заинтересован потребитель эксплуатирующий транспорт.
Одновременно это государственная и общемировая остро стоящая проблема.

Основная проблема, которую решает проект

Тросовый привод позволяет экономить 5% топлива без увеличения затрат.
Снижение достигается применением новых материалов для привода ведущих колес мотоциклов  и автомобилей , для чего  запатентованы устройства приводящие ведущие колеса с помощью тросов из высокопрочных материалов типа «кевлар».

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $6000 млн.

Описание целевого рынка

Потребители автомобилей, мотоциклов, квадроциклов,полноприводных багги, многоосных мотовездеходов.

Планируемый выход на рынок

Планируются действия по нескольким направлениям.
Продажа лицензий авто и мото производителям.
Проектирование тросовых приводов под заказ.
Организация производства изготовления тросовых приводов по заказам изготовителей авто и мото техники.
Выпуск транспортной техники с тросовыми приводами ведущих колес.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Традиционные привода выпускаются долгие годы, технологии изготовления и эксплуатации доведены до совершенства, что является сильным конкурентным преимуществом.

Конкурентные преимущества

Преимущество тросовых приводов сравнении с традиционными приводами в снижении веса трансмиссии, за счет прочности арамидных волокон типа «кевлар» и снижении расхода топлива за счет исключения двух гипоидных передач у автомобиля.




















































 

SWOT

S
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Высокая степень патентной защищенности продукта
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
W
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
O
  • Новый продукт, не имеющий аналогов на рынке
  • Большие возможности для применения продукта
  • Высокая платежеспособность потенциальных потребителей
T
  • Наличие административных барьеров
  • Образец в стадии доработки,осложнено взаимодействие с изготовителями,основной риск – психологический

Команда

Фото
Боровских Валерий
В проекте: Генеральное руководство.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Левдонский Анатолий
В проекте: Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Ананьев Олег
В проекте: Маркетинг.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Обучение бизнес процессам.

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $8 тыс.
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

Личные финансы

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), USD
Необходимо (всего): $57.1 млн.
2 год$68 тыс.
3 год$2 млн.
Через 3 года$55 млн.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Получены пять Российских патентов, три из которых национализированы в Германии и один в США
2: Создан прототип мотоцикла
3: Организовано предприятие ООО "Тросовый привод",есть команда проекта.

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

http://www.slideshare.net/VBorovskikh/ts-template-2-1

Развернутое описание проекта

Проект направлен на замещение устройств, применяемых в настоящее время на автомобилях и мотоциклах для привода ведущих колес, что позволяет повысить топливную экономичность на 5%. 
Планируются действия по нескольким направлениям.
1. Продажа лицензий авто и мото производителям.
2. Проектирование тросовых приводов под заказ.
3. Организация производства изготовления тросовых приводов по заказам изготовителей авто и мото техники.
4. Выпуск транспортной техники с тросовыми приводами ведущих колес.
Применение тросового привода кроме автомобилей и мотоциклов более оптимально на квадроциклах, на полноприводных багги, многоосных мотовездеходах.
В Белоруси  набор мототехники можно делать на Минском заводе и АОА "140 ремонтный завод" в Борисове. Шины делает Бобруйский завод. Подшипники в Минске, Гродно.

Риски предлагаемого тросового привода на сегодняшний день.

1. Сильно осложнено взаимодействие с изготовителями, по причине нероссийского происхождения материнских компаний выпускающих у нас автомобили и поставляющие комплектующие мотоциклов. 
2. Основной риск – психологический, никто таких приводов не делает.
К достоинствам проекта можно отнести то, что проект прост. Всего три компонента: эксцентрики, тросы, подшипники. Для осуществления проекта не нужно закупать иностранное оборудование,все существует здесь и сейчас.