askcap.ru
Ветрогенератор Золотого сечения
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
Природные ресурсы, экология, общество
Щулика Татьяна
vetro-shtil@yandex.ru
+7-977-613-48-20
Россия - Центральный федеральный округ
Московская обл. г.Орехово-Зуево
Появление идеи: 2012-05-01

Концепция / идея

Краткое описание

Вертикальный ветрогенератор Золотого сечения  имеет высокий кпд , эффективно работает в разных диапазонах ветра, и обладает другими уникальными свойствами, в том числе, позволяющими расширить области применения и занять новые рынки.

Основные потребители

1.Государственные органы и их представители различных уровней(инфраструктурное применение).
2.Крупные и мелкие компании, фермы, и др., нуждающиеся в энергообеспечении своих объектов.
3.Компании занимающиеся установкой автономных систем энергообеспечения.
4.Частные лица владельцы домов и дач.

Основная проблема, которую решает проект

1.Отсутствие, сложности подключения к централизованным сетям электроснабжения.
2.Установка устройств в черте города, и подключение к сети сопровождающаяся техническими, административными сложностями и несопоставимыми затратами.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $845 млн.

Описание целевого рынка

разделен по 2 категориям:
1(потребители автономных источников энергии) - предполагает определенное географическое расположение, связанное с наличием централизованного электроснабжения и климатическими показателями, это новые, расширяющиеся и действующие фермерские, промышленные, туристические и  жилые объекты. 
2(потребители продуктов двойного назначения) – предполагает городские условия без привязки к климатическим и инфраструктурным факторам,потребители наружной рекламы, ЖКХ, городские сужбы

Планируемый выход на рынок

Разработан маркетинговый план включающий несколько каналов сбыта, действия направленные на продвижения товара товара и территориальному распространению.
   Начало первого этапа-продажа рекламных ветрогенераторов.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

1 направление: нет конкурентоа
 2 направление:
1) ООО "Деалан Энерго" Сайт: www.dealanenergo.ru
Адрес:426039, УР, г.Ижевск, ул. Воткинское Шоссе, д 43
2) ООО "Сальмабаш" Сайт: salmabash.all.biz
Адрес: Россия, Ленинградская область, Гатчина, ул. Нестерева д. 8
3) ООО «АльтЭнергия» Сайт: http://alternenergy.ru
Адрес: Россия, г.к.Анапа, Супсехское шоссе, д.1, здание "Кровля+" , 3 этаж.
4) Научно-производственная компания "РУССКИЙ ВЕТЕР" 
Сайт: rusveter.ru Адрес: Россия МО, г.Щёлково ул.Дзержинского, 1б
5) ООО "НПК "АЛЬТЕРРА" Сайт: npk-alterra.ru
Адрес: Россия, Омская область, Омск, проспект Мира, 71 к 2 , офис 26
6) Группа компаний «EDS Grouр» Сайт: energy-ds.ru
Адрес: Россия, г. Омск, пр. К. Маркса, 41 7. ООО "Юнитор-М" Сайт: unitor.ucoz.ru Адрес: Северо-Западный округ РФ Город Мурманск
  

Конкурентные преимущества

Продукт:
Помимо стандартных преимуществ вертикальных ветрогенераторов таких как бесшумность, безопасность, удобство в обслуживание и использование средних ветров , наш обладает уникальными свойствами:
1 Эффективная работа в разных диапазонах ветра. В отличие от других вертикальных ветрогенераторов предназначенных для конкретных скоростей ветра, наш максимально эффективен в любых условиях. Наш ветрогенератор относится к новому типу, и аналогов просто нет.
2 Эргономичность и привлекательность ветромотора. Притягательный внешний вид объясняется использованием в расчетах природных пропорций. 
3 Возможность использовать в рекламе, и для создания арт. объектов и др. Особенности конструкции позволяют придавать изделию разные формы и устанавливать в разных условиях.
Товар:
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ–предполагает  применение источника энергии  в соответствующих климатических условиях  для любого потребителя этой энергии любого прибора  или сети, возможность в любой момент изменения параметров в системе потребления и условий использования, места и способа.
ДОСТУПНОСТЬ-включает ряд аспектов связанных с достатком  и целесообразности покупки для потребителя, информационной и квалификационной доступностью  товара и условий его применения, а так же территориальной доступностью для каждого региона нашей страны и для других стран
ЭРГОНОМИЧНОСТЬ–эти свойства уже заложены в нашем ветрогенераторе. Природные пропорции в разных воплощениях тысяч раз доказывали свою силу притягивать люде
            

SWOT

S
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
  • Разработана принципиальная стратегия продвижения товара, с учетом рынка в этом сегменте.
W
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
O
  • Рост спроса на продукт
  • Большие возможности для применения продукта
  • Слабая конкуренция
T
  • Возможности для применения продукта ограничены

Команда

Фото
Шулика Татьяна
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 3-5 лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Першин Андрей
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Среднее.
Фото
Казаков Александр
В проекте: Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • До сегодняшнего момента не требовалась.

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $8.45 тыс.
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

Нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), USD
Необходимо (всего): $0

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Опытным путем доказана эффективность и приемущества ветромотора
2: Подана заявка на получение патента - одобрена формальная экспертиза.
3: Разработан детальный чертеж производственного образца, и всесторонний стратегический план дальнейшего развития.

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Наш проект  был начат в 2012 году с изучения рынка и собственных
возможностей, технически обоснован и спланирован во времени. 
Касательно НИОКР на сегодняшний момент мы имеем: 1 Вертикальный ветродвигатель золотого сечения (заявка на изобретение на стадии экспертизы по существу).
2 Прототип (включая самостоятельно разработанный генератор, винтовые лопасти-не имеющие аналогов и оригинальную опору).
3 Результаты испытаний прототипа, проведенных самостоятельно (без привлечения сторонних наблюдателей). Сравнительный анализ, проведенный с ветрогенератором Маглев соответствующих размеров,  показал преимущество нашего опытного образца. 
4 Разработаны детальные чертежи для промышленного образца.
5. Разработаны и проверенны технологии для серийного производства (в том числе ноу-хау).
6 Разработано техническое задание для электротехнического оснащения (частично принципиальная схема контролера).
7 Разработан план проведения работ по созданию полностью готового к продажам продукта.
Главными целями  стратегического планирования дальнейшего развития является:
1.Безусловное и всестороннее выступление на существующем рынке бытового и объектного использования ветрогенераторов мощностью  от 1 кВт. 
2. Захват доминирующей позиции в новом, но уже существующем и быстро развивающемся секторе, инфраструктурного применения, моделей мощностью менее 500 Вт.
3.Развитие и показательное присутствие  на  мировом рынке, дизайнерского исполнения серийных и эксклюзивных объектов.