askcap.ru
BitCAD
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Митрофанов Владислав
vmitrofanov@me.com
+7-911-9055333
Россия - Приволжский федеральный округ
Казань
Появление идеи: 2015-12-02

Концепция / идея

Краткое описание

Криптографическая бизнес-платформа. Позволяет юридическим лицам быстро, выгодно и конфиденциально совершать транзакции, заключать сделки, сдавать отчетность, получать юридическую, налоговую, бухгалтерскую консультацию, участвовать в государственных закупках на основе технологии Blockchain.

Основные потребители

B2B:
— Финансовые институты
— Юридические лица

B2G:
— Правительственные органы исполнительной и распорядительной власти

Основная проблема, которую решает проект

Низкая скорость совершения торговых операций, транзакций, заключений сделок, подачи и формирования отчетности, участия в торгах. Низкий уровень финансовой прозрачности при ведении бухгалтерского учета. Высокий риск подделки документов. Высокие комиссии при совершении любых операций.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $2636.4 млн.

Описание целевого рынка

Юридические лица:
Объем клиентского сегмента в количестве: 3 960 070 (http://www.kartoteka.ru/info_ul/)
Сколько клиент готов платить в месяц: 1 900 руб

Индивидуальные предприниматели:
Объем клиентского сегмента в количестве: 3 698 897 (http://www.kartoteka.ru/info_ip/)
Сколько клиент готов платить в месяц: 1 490 руб
Такие ниши как CRM, интернет-бухгалтерия и онлайн-банкинг продолжают уверенный рост. При этом рынок еще не полностью охвачен текущими игроками.

Планируемый выход на рынок

Первичные шаги по масштабированию будут направлены на расширение продуктовой линейки на основе технологии Blockchain и увеличению количества дополнительных услуг. 

Следующие шаги (либо параллельно) будут направлены на расширение географического присутствия — Азия, Европа и т.д.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Прямые конкуренты
Интернет-бухгалтерия (1С, СКБ Контур, МоёДело)
CRM (Битрикс24, AmoCRM, Megaplan, Terrasoft)
Онлайн-банкинг (Сбербанк, Альфа-Банк, Точка Банк и др.)

Косвенные конкуренты
Самостоятельная подача отчетности, найм бухгалтера или аутсорс.

Как проблема решается сейчас
— Большое количество не оптимизированных бизнес-процессов в компаниях, которые несут под собой лишние временные и финансовые издержки.  
— Договоры формируются в устаревшем текстовом редакторе, подписываются в большинстве случаев в бумажном виде, могут быть легко подделаны.  
— Бухгалтерская отчетность сдается в бумажном или электронном виде с непрозрачной системой отслеживания. 
 — Для взаимодействия внутри компании используется CRM. 
 — Споры по сделкам и договорам разбираются в суде.

Конкурентные преимущества

Чем ваш продукт лучше?
Все услуги в одном месте. Симбиоз CRM, интернет-бухгалтерии и онлайн-банкинга с гораздо более низкими ценами на все виды отдельных услуг, либо при выборе подписки на выбранные пакеты услуг с высокой скоростью обработкой данных и развитием внутренних и внешних бизнес-процессов. Встроенная электронная система арбитража — модернизация системы правосудия в бизнесе. Заключение «умных контрактов" — создание системы OpenBusiness & OpenGovernment.

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • Big demand on the market
  • USP (unique selling proposition) on the market
W
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
  • No well known brand on the market
O
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • High range of areas to apply this project
  • Stable demand for this project (product, services). No seasonality.
T
  • Administrative barriers

Команда

Фото
Митрофанов Владислав Анатольевич
В проекте: Генеральное руководство, Продажи, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Принцев Андрей Александрович
В проекте: Производство.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

Нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $4 млн.
До начала проекта$33.8 тыс.
1 год$4 млн.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Осуществлено основное обновление ключевого механизма генерации. Поиск решений в области дизайна и юзабилити. Проверка ввода данных пользователем.
2:
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Криптографическая бизнес-платформа. Позволяет обмениваться данными: документы, цифровые активы, токены, криптовалюты и др. Можно создавать, передавать и хранить в зашифрованном виде, а также использовать электронную и биометрическую подписи. Позволяет юридическим лицам быстро, выгодно и конфиденциально совершать транзакции, заключать сделки, сдавать отчетность, получать юридическую, налоговую, бухгалтерскую консультацию, участвовать в государственных закупках на основе технологии Blockchain.

Суть решаемой проблемы
— Низкая скорость совершения торговых операций, транзакций, заключений сделок, подачи и формирования отчетности, участия в торгах.
Низкий уровень финансовой прозрачности при ведении бухгалтерского учета.
Высокий риск подделки документов.
Высокие комиссии при совершении любых операций.
Возможность растраты денежных средств одним из членов при управлении советом директоров.
Низкий уровень конфиденциальности при обращении к сторонним подрядчикам.
Кейс использования продукта
Между банком и производителем молочной продукции проведена операция с использованиям технологии Blockchain (блочных цепей). Аккредитив на $100 000 в обеспечение экспорта партии масла и сыра был проведен менее чем за четыре часа. Обычно этот процесс занимает от 7 до 10 рабочих рабочих дней из-за обработки документации: обмена оригиналами экспортно-импортных контрактов, коносаментов, страховых договоров. Информация передана с использованием криптографической защиты и механизмов верификации.