askcap.ru
Мобильное приложение по поиску скидок и акции в заданной геолокации
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Дмитрук Станислав
ischenko.max@mail.ru
+375 29 3151860
Белоруссия
Бобруйск
Появление идеи: 2016-08-01

Концепция / идея

Краткое описание

Приложение позволяет видеть все действующий акции и скидки в заданной геозоне по любой из категорий (еда, шопинг, ночная жизнь, путешествия и т.д.)

Основные потребители

Потребителями нашего проекта являются владельцы смартфонов вне зависимости от возраста, как те кто просто ищут выгодные предложения, так и те, кто эти предложения размещают создавая дополнительный трафик клиентов для продажи своих товаров/услуг.

Основная проблема, которую решает проект

Отсутствие сервиса, который смог бы показывать акции и скидки по необходимым параметрам в заданной геолокации.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Пользователи, которые привыкли совершать покупки по акция и скидкам в целях экономии денег, а также тех, кто хочет открыть для себя новый канал рекламы своего товара/услуги.

Планируемый выход на рынок

Выход на рынок планируем через размещение на Play Market'e на фоне активной рекламной компании.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Конкуренты проекта - wizee, inby

Конкурентные преимущества

Интуитивно понятный интерфейс приложения, большое число категорий  скидочных и акционных предложений, изначальный фокус на глобальный рынок.

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • Big demand on the market
  • Low influence on business from suppliers
W
  • No USP (unique selling proposition) on the market
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
  • No well known brand on the market
O
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • Low barriers to enter on the market
  • Stable demand for this project (product, services). No seasonality.
T
  • There are alternatives on the market.

Команда

Фото
Зыков Александр
В проекте: Производство.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Дмитрук Станислав
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Исследования.
Опыт работы: 1-3 года, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Михайлов Дмитрий
В проекте: Производство.
Опыт работы: 3-5 лет.
Образование: Высшее.

History

Support

Finance

Grants and money from prizes on special events: $ Own money: $
Investments: $ Others: $

Previous investors

0

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $30 тыс.
До начала проекта$30 тыс.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Выпуск pre-alpha
2:
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

https://www.slideshare.net/secret/2Pt88pkpV9xhTv

Развернутое описание проекта

http://disfind.com/ представляет собой мобильное приложение для поиска акций и скидок в заданной геолокации с помощью GPS. Данное приложение будет полезно как пользователям которые привыкли покупать экономно, так и тем, кто разместив акцию или скидку, хочет получить дополнительный траффик клиентов и их лояльность.