askcap.ru
Изометрические Карты для Туристов. Более 50 маршрутов. Версии-бумага и приложение для смартфонов.
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
Потребительские продукты
Vladimirov Rosen
777vladimirov@gmail.com
+34648004300
Другая страна
Пальма де Майорка - Испания
Появление идеи: 2014-01-01

Концепция / идея

Краткое описание

Регион-Пальма де Майорка.Испания
Tуристов в год-15 220 810.
Изометрические карты в 7 kатегориях:Культуры,Семьи,Гастрономия,Спорт,Отдых,Развлечения,Природы.
Асортимент-более 50 карты
Интернет платформа *(Туристические путеводитель)
Приложение для смартфонов
Срок 2017
Результаты-2018

Основные потребители

Все гости и туристы, которые посещают Палма де Майорка.

Основная проблема, которую решает проект

Скидки и бонусы.
Классификация по интересам.
Переведены на 30 языков.
Новые места для посещения.
Входящий маркетинг.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $750 тыс.

Описание целевого рынка

Основная целевая группа проявляет следующие особенности в выборе и покупке туристические карть:  -цена, качество, уровень сервиса, подтверждение статуса,не понимают испанский езька!
По психографическому профилю их можно охарактеризовать как:  стремится к высокому социальному статусу,следит за модой,консервативный,разумный покупатель,ориентирован на семейные ценности,молодой,ищет развлечений,религиозные,потребители с высоким,средним и низким уровнем дохода.

Планируемый выход на рынок

Выставки expo 2017.
Социальные сети.
Туроператоры.
Маркетинговые Компании.
Продвижение, Реклама,
Отели, Интернет-Магазин.
Брандинг

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

-Google Map- 
-Tripadvisor-
-InfoMallorca-
-MallorcaTour-
-ABC Mallorca-

Конкурентные преимущества

Четких инструкции
Аудио гид с професионалной звучкой.
Перевод более 20 езька
Икономия врем
Заказ пакет туры
Класификация по интересам
Календарь события
Новые места для посещения
Агрегаторы
Качество,креативности,дизайн,брандинг
Активное использование методов SEO/SEM-маркетинга;
Ведение блога для привлечения внимания к своей целевой сайту;
Широкое использование социальных медиа (Facebook, Twitter, VKontakte) для продвижения нового продукта;
Ведение собственного RSS-канала,подкастов,публикация eBooks.
Анализ своих действия для получения наилучших результатов.

SWOT

S
  • Наличие компетентной команды
  • Наличие договоренностей с партнерами
  • Проект – стабильно работающий бизнес
W
  • Слабая степень патентной защищенности продукта
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
  • Време создание исометрическая карть. Време втреча с владелцами для контрактов - бонус и скидки
O
  • Новый продукт, не имеющий аналогов на рынке
  • Поддержка проекта органами власти
  • Большие возможности для применения продукта
T
  • Сезонность спроса
  • Терористичная угрозь, Развитие технологии

Команда

Фото
Владимиров Росен Болгария
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Среднее.
Фото
Николова Татяна Болгария
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Среднее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $495.2 тыс.
До начала проекта$246 тыс.
1 год$249.2 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Достижение на 10% обьема продаж(от туристов посещающии Палме де Майорке в год)=1 500 000 продажа
2: Достижение других болшое городов- Ибица, Виена, Париж, Барселона, Москва, Токио
3: Развитие проекта Рынком теоретически неограничено!

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Компания InJOYMAP осуществляет свою деятельность в Испания- городе Палма де Майорка. Ее целевой рынок — это все туристов и гость от возрасти 18 до 80 год, имеющие потребность забавления, култура, спорт, отдых,  и покупающие туристически  карты, гид, билета, путеводитель, экскурсионный пакети. Географическая область для работы компании включает следующие города Палма де Майорка, Ибица и пригородные районы Балеарски острови.


Рынок Туризма— это крупный по размеру сегмент отрасли на Испания, который на сегодняшний момент имеет достиг рекордной отметки объем - 124 млрд евро, а прирост ВВП благодаря этому составит 4,4%.. Ежегодные темпы роста рынка: 10% %. Причины такого роста:инвестици, гео-политика, доступна цена, . Рынок на данный момент стремительно растет и находится на пике зрелости.
Ожидается, что число иностранных туристов, посетивших Испанию в 2016 году, достигнет рекордных 74 млн человек.
В 2016 году, Палма де Майорке посетили более 15 милиона иностранных туристов, что на 3,3% больше туристов чем в предыдущем году.

Личные отметки:

Причини провалов стартапа
42% Отсутствие рыночной потребности   / Мы не попадаем в ето ...
29% Закончились деньги     / Мы не попадаем в ето ...
23% Неправильная команда  / Мы не попадаем в ето ...
19% Конкуренты    / Мы не попадаем в ето ...
18% Ценообразование   / Мы не попадаем в ето ...
17% Плохой продукт    / Мы не попадаем в ето ...
17% Отсутствие внятнойй бизнес модели / Мы не попадаем в ето ...


 Росен Владимиров