askcap.ru
Умный Сервис Ремонт Просто
Стадия: Начальный этап, есть только идея;
Услуги
Щербаков Алексей
alex-wv@mail.ru
+79257083433
Россия - Центральный федеральный округ
Москва
Появление идеи: 2017-01-10

Концепция / идея

Краткое описание

Ремонт Просто создает Сервис для Заказчика, а именно подбор Исполнителя и контроль выполнения ремонтных работ квартиры, коттеджа, офиса.

Основные потребители

Целевая Аудитория Сервиса «Ремонт Просто» это все покупатели жилой недвижимости, требующей ремонта, в новостройках и на вторичном рынке, не имеющие времени или желания тратить это время на поиск и контроль подрядчика, а также уже имеющие исполнителя, но недовольные качеством, сроками, ценами.

Основная проблема, которую решает проект

Заказчик перестанет бояться Ремонта, будет уверен в его оптимизации, стоимости, сроках. Строительные компании и Дизайнеры получат доступ к CRM системе, в которой прописаны все этапы их работ и сроки, точно будут знать какой процесс следующий и смогут планировать и рассчитывать свои силы.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $16.9 млн.

Описание целевого рынка

В феврале 2017г Росреестр зарегистрировал 8,5 тыс. переходов прав собственности на квартиры в столице, показатели 2016г - от 4000 регистрационных действий в месяц до рекордного показателя в декабре 16000. Средняя площадь квартиры в новостройке 61м2, а средняя стоимость квартиры 10 000 000 рублей, стоимость ремонта под ключ в среднем составляет 4 000 000 Рублей. Данные предоставлены ресурсом РБК Недвижимость.

Планируемый выход на рынок

Необходимо создание качественных инструментов продаж: лэндинг совместимый с CRM, POSM, SMM, Inbound, а также предпроектная работа по созданию базы Исполнителей и Застройщиков, продающих свои квартиры без отделки.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Конкурентная среда проекта - это многочисленные онлайн площадки по подбору Исполнителя, но не выходящие в оффлайн, не дающие гарантии. Также Сервисы предлагающие prefab продукт, но действительно стоящих и безкомпромиссных мы не видим на рынке.

Конкурентные преимущества

Сервис совместит в себе онлайн и оффлайн взаимодействие с Заказчиком, позволит отрегулировать договорные и нормативные отношения на рынке в целом. Стандартизирует стоимости и виды работ на рынке. Позволит Заказчику экономить на ремонтных работах без потери, а даже с улучшением качества, а Исполнителям оптимизировать процессы и повысить рентабельность.

SWOT

S
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Отсутствие конкуренции
  • Высокая доходность
W
  • Отсутствие сформированной команды и/или ряда важных компетенций в проекте
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Сильная зависимость от поставщиков сырья/комплектующих
O
  • Слабая конкуренция
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
  • Высокая платежеспособность потенциальных потребителей
T
  • Дорогой маркетинг Энергоемкий ресурс персонала

Команда

Фото
Щербаков Алексей Валерьевич
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Продажи.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $153.8 тыс.
До начала проекта$35.5 тыс.
1 год$118.3 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Оптимизация рынка строительных услуг
2: Высокие показатели рентабельности
3: Экологичность и миссия компании

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Ключевые партнеры (Дизайнер,Строитель) дают возможность создать Сервис (Посредник, Консалтинг, Контроллинг), который через современные инструменты Маркетинга (Сайт, SMM, Inbound), а также дополнительные (POSM, Инфо от заинтересованных партнеров - Застройщик, Риэлтор), продает свой Продукт (Сервис по ремонту помещений) Потребителю (владелец, арендатор частной недвижимости, требующей ремонта), извлекая прибыль (процент от стоимости работ) и формируя выгоды и для Потребителя (экономия времени, снижение стоимости, качество) и для Исполнителя (поиск клиентов, оптимизация процессов, быстрые согласования, план производства работ), частично затрачивая заработанные средства на создание ресурсов для работы (Офис, Персонал, Реклама, It).

Один клиент принесет 50 000 рублей в месяц или 500 000 рублей в год
Расходы на одного клиента составят 12 000 рублей в месяц или 144 000 рублей в год
Базовые расходы составят 500 000рублей в месяц или 6 000 000 рублей в год
Точка безубыточности проекта достигается на 5 месяц работы или 13 клиенте
Рынок позволяет без особых усилий достичь за два года количество клиентов - 300, что принесет 11 000 000 рублей чистой прибыли в месяц или 132 000 000 рублей в год

Масштабирование Сервиса в места активной застройки и нахождение вблизи застройщика и шаговой доступности позволит вывести компанию на 1 000 клиентов в год, что составляет лишь 2% от рынка строительных услуг в Москве.