askcap.ru
Bongle
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
Потребительские продукты
Сорока Артем
lavreckiy@mail.ru
+7-963-6669503
Россия - Центральный федеральный округ
Москва
Появление идеи: 2016-03-01

Концепция / идея

Краткое описание

Интернет-гипермаркет товаров для обустройства дома и любых других помещений. Уже сейчас на сайте гипермаркета внедрено более 45 000 товаров из разных сегментов от более 50 лучших производителей мира.

Основные потребители

1) Обычные люди делающие ремонт у себя дома или в офисе;
2) Коммерческие организации специализирующиеся на ремонте, строительстве, а так же дизайне интерьеров;
3) Государственные учреждения.

Основная проблема, которую решает проект

Больше человеку, не придется тратить время на поиски товаров для ремонта и обустройства на множествах разных сайтов узкой тематики, ведь он сможет зайти к нам и с помощью удобных фильтров найти все, что ему необходимо, а так же заказать доставку, а в крупных городах и установку, и даже сам ремонт.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

1) Конечные потребители в возрасте от 25 до 65 лет
2) Организации специализирующиеся на ремонте и обустройстве объектов
3) Строительные организации
4) Коммерческие организации, такие как рестораны, магазины и прочие, открывающие новые объекты или делающие ремонт в старых
5) Государственные организации

Планируемый выход на рынок

1) Мощный Интернет маркетинг (реклама в Яндекс директ, Google Adwords, SEO продвижение)
2) Кросс-маркетинг с партнерами
3) Поиск и участие в тендерах, в том числе и гос. закупки
4) Партнерство с организациями специализирующимися по ремонту, обустройству и дизайну интерьеров;
5) Разработана специальная антикризисная маркетинговая программа, нацеленная на максимальное стимулирование low-priced сегмента, что создает уникальное преимущество перед конкурентами.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Основные конкуренты это крупные сетевые офлайн гипермаркеты такие как Оби, Леруа Мерлен, Икеа и прочие. Так же конкуренцию составляют давно раскрученные компании более узких отраслей, fedomo.ru, freonix.ru, lampart.ru, mirsantekhniki.ru и множество других. Реальных же конкурентов, которые бы охватывали сразу несколько крупных сегментов рынка в онлайне практически нет, потому данный проект считаю востребованным в наше время.

Конкурентные преимущества

1) Охват сразу нескольких сегментов, благодаря чему человек делающий ремонт сможет купить не только светильники, но и, к примеру, купить всю сантехнику, и вдобавок установить себе кондиционеры. Таким образом мы минуем сезонный провал, а также повышаем наполняемость чека и тем самым увеличиваем прибыль с одного клиента.
2) Неограниченность виртуальной площадки, благодаря чему в проект можно внедрять бесконечно большое количество товаров. На данный момент в магазине уже представлено более 45 000 товаров разнообразных товаров и это лишь четверть того, что запланировано внедрить до конца года.
3) Удобный и современный дизайн, в который внедрено практически все, что побуждает человека совершить покупку.
4) Ориентированность на всю Россию, благодаря чему человек из любой точки России может заказать себе все, что пожелает, а курьерский аггрегатор Shiptor, с которым уже заключен договор, доставит в кротчайшие сроки прямо до дверей клиента.

SWOT

S
  • Наличие договоренностей с партнерами
  • Проект – стабильно работающий бизнес
  • Разносторонность бизнеса, благодаря чему сезонный провал минимален.
W
  • Отсутствие сформированной команды и/или ряда важных компетенций в проекте
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
O
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
  • Высокая платежеспособность потенциальных потребителей
T
  • Отсутствие или снижение спроса на продукт
  • Сильная конкуренция

Команда

Фото
Сорока Артем
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг.
Опыт работы: 3-5 лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Иванов Вячеслав
В проекте: Продажи.
Опыт работы: 3-5 лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Нет

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $25.2 тыс.
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

Нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), млн. USD
Необходимо (всего): $33.6 тыс.
1 год$33.6 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Проект еще на стадии разработки тестировался и обкатывался в прошлом году, но даже в пилотном варианте показал неплохие результаты по продажам, окупив вложения в рекламу и частично затраты на создание сайта.
2:
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Данный проект создан не только для получения прибыли, Bongle - это в первую очередь мощный агрегатор различных товаров предназначенных для ремонта и обустройства. Bongle призван помогать людям воплощать свою мечту идеального дома, ведь на его страницах со временем можно будет купить абсолютно все, до мелочей, начиная от комплекта мебели и заканчивая постельным бельем. 
Bongle - это будущий бренд созданный изменить этот мир к лучшему, делая жизнь людей удобнее.