askcap.ru
Bravehound - качественная одежда для собак и их владельцев
Стадия: Стабильно работающий бизнес;
Потребительские продукты
Киян Виктория
jas-viktory@yandex.ru
+7-988-1478186
Россия - Южный федеральный округ
г. Краснодар
Появление идеи: 2013-11-05

Концепция / идея

Краткое описание

Bravehound — одежда высокого качества, в интеллигентном, классическом стиле. Вся одежда разработана с учётом анатомических особенностей разных пород собак. Благодаря современным материалам и идеальному пошиву, у одежды долгий срок службы и за ней не сложно ухаживать.

Основные потребители

— владельцы собак. Уровень дохода — средний класс и выше;
— посредники, заинтересованные в одежде/амуниции (дистрибьютеры, магазины, питомники, заводчики).

Основная проблема, которую решает проект

Проблема на рынке
1. Отсутствие качественной одежды для собак на российском рынке. 
2. Внешний рынок переполнен Китаем, мало качественных предложений. 

Мы производим одежду очень высокого качества для собак всех породных групп.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $2200 млн.

Описание целевого рынка

В настоящий момент интерес к бренду в мире стабильный и растущий — это тысячи частных заказчиков и запросы от бизнеса, которые поступают из России и других стран — Великобритании, Канады, Норвегии, Германии, Нидерландов, Италии, Швеции, США. Одежда Bravehound не уступает, а в сравнении со многими другими марками, превосходит в качестве и дизайне. Согласно планам развития (через 2,5–3 года) планируется занять твёрдую позицию среди лучших мировых марок.

Планируемый выход на рынок

Мы в первую очередь нацелены на рынки Европы, Великобритании и Канады. 
Есть уже наработанные контакты с сетями. Дальнейшие коммуникации будут достигаться по средствам участия в крупных профессиональных выставках (Германия, Италия, Россия, Канада).

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

1. Hunter.
Германия. Нет официального представительства в России.
Один из лидеров на рынке. Классическая и спортивная одежда. Продаётся в Европе и в ограниченном ассортименте в России.
www.hunter.de

2. Milk&Pepper.
Франция. Нет официального представительства в России.
Один из лидеров на рынке. Одежда в стиле гламур/фэшн.
Продаётся в Европе, Америке и Японии.
www.milkandpepper.com

3. Hurtta.
Финляндия. Есть официальное представительство в России.
Лидер на рынке спортивной одежды для собак.
Продаётся в Европе и в России.
www.hurtta.com

4. Ruffwear.
США. Нет официального представительства в России.
Лидер американского и канадского рынка. Спортивная одежда.
Продаётся в разных странах мира.
www.ruffwear.com

5. Сhillydogs.
Канада. Нет официального представительства в России.
Спортивная одежда. Продаётся преимущественно в Канаде
и Европе.
www.chillydogs.ca

Конкурентные преимущества

Наши преимущества
— линейки одежды по породам, отсутствующие у основной массы других производителей;
— долгий срок службы одежды;
— чётко выраженный классический стиль, мало представленный и редкий на рынке;
— исключительный подход к визуальной подаче марки;
— лучшие послы марки (собаки — чемпионы пород, известные собаки), лучшие фотографы;
— продуманный бренд (сдержанная классика), рассчитанный не на сиюминутную моду в стиле и подаче, а на долгосрочную жизнь на рынке. На классику всегда существует стабильный спрос.

SWOT

S
  • Наличие компетентной команды
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Проект – стабильно работающий бизнес
W
  • - Слишком большой поток заказов - Нехватка собственных средств на развитие производства
O
  • Рост спроса на продукт
  • Низкий барьер для входа на рынок
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
T
  • Отсутствие необходимого количества дистрибьюторов

Команда

Фото
Киян Виктория
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Киян Виталий
В проекте: Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

History

Support

  • Mentoring

Finance

Grants and money from prizes on special events: $ Own money: $7.605 K
Investments: $ Others: $

Previous investors

-

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $150 тыс.
До начала проекта$150 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • - Апгрейд оборудования
    - Аренда цеха
    - Закуп материалов
    - Зарплаты

Достижения проекта

1: За весь период существования проекта (3 года) изготовлено ~2 400 единиц одежды (в условиях ограниченных мощностей производства, при отсутствии рекламы, только на индивидуальных заказах).
2: География наших заказчиков: Великобритания, Канада, Норвегия, Германия, Нидерланды, Италия, Швеция, Прибалтика, США, Чили, Автралия.
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Что из себя представляет наш продукт?

1. Мы производим одежду очень высокого качества для собак по породным группам (легавые, борзые, гончие, терьеры и другие) и планируем выпускать спец. амуницию (спортивную, служебную, охотничью, спец. ошейники, поводки, шлейки, рюкзаки, жилеты и т.п.).

2. В 2016 году в продаже появились первые образцы нашей одежды для людей (трикотаж, outdor + country одежда для дождя и мокрого снега, аксессуары).

3. С 2018 года будет запущена в продажу линия одежды и амуниции для лошадей.
Сейчас марка находится на этапе развития Early growth. Мы производим и реализуем готовую продукцию, имеем необходимых специалистов и заинтересованы в поиске средств для дальнейшего развития.