askcap.ru
Geos - Вы в центре событий!
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Макеевич Анатолий
am@marketana.ru
+7-904-3305230
Россия - Северо-Западный федеральный округ
Санкт-Петербург
Появление идеи: 2017-03-01

Концепция / идея

Краткое описание

Geos - это мобильное приложение, которое позволяет мгновенно находить места и события поблизости.
Geos агрегирует мероприятия из различных источников, группирует их по местоположению и выстраивает в порядке приближенности к пользователю.

Основные потребители

1. Индивидуальные туристы, люди, находящиеся в деловых коммандировках.
2. Студенческие группы (друзья)

Основная проблема, которую решает проект

Проблема поиска оптимальных оффлайн предложений (событий) и их сравнения по признакам местоположения, времени и стоимости

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $3500 млн.

Описание целевого рынка

Люди, которые покупают билеты на различные мероприятия

Планируемый выход на рынок

Бесплатные мероприятия
Скидки на мероприятия

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Geos занимает промежуточное положение между сервисами различной направленности
1. Картографические сервисы - Яндекс.Карты, Google Maps
2. Ивент-сервисы - Афиша.ру, KudaGo, ивент-сообщества соцсетей (Интересная Москва, Бесплатный Питер)
3. билетные сервисы - Кассир.ру, Билетер, Пономиналу, Радарио
4. туристические сервисы - TripAdvisor, Google Trip, Foursqure
5. узконаправленные тематические ивент-сервисы, типа Bandsintown (живая музыка)

Конкурентные преимущества

1. Geos является агрегатором мероприятий, это значит что на старте оно содержит исчерпывающее количество информации из различных источников.
2. Geos предоставляет ту информацию, которая нужна пользователю в данный момент (событие находится рядом, начнется через 10 мин)
3. Geos способен делать ту информацию полезной, которая ранее не была востребованной. Пример - совместный проект с Глобусом Епархии - каталог Православных Храмов по Северо-Западу был перенесен в Geos, теперь люди могут узнавать когда и где поблизости проходят служения или другие мероприятия (например, какую-нибудь чудодейственную икону привезли)
4. Как следствие Geos легко расширяем на любые другие тематические геоподборки. То что в других сервисах называется рубриками, в Geos является каналами.
5. Geos - планирует внедрять основы социальной сети, чтобы пользователи могли организовывать события, обсуждать, делиться мероприятиями.
6. Geos планирует запуск своей билетной подсистемы, которая позволит пользователям создавать локальные мероприятия, в этом случае это станет билетным сервисом со встроенной системой продвижения. Это отличие от будущих конкурентов (радарио, тикетсклауд, timepad), которые имеют ограниченные возможности продвижения мероприятий.
7. Потенциально Geos гораздо больше, чем только мероприятия. Акции, скидки, купоны, распродажи, вакансии и даже цены, имеющие местоположение, - по сути являются событиями!

SWOT

S
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
  • Короткое название
W
  • Отсутствие сформированной команды и/или ряда важных компетенций в проекте
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • потребность сложно описать короткой фразой
O
  • Новый продукт, не имеющий аналогов на рынке
  • Возможность создания геоканалов для различных групп интереса (пример - православный геоканал)
T
  • Отсутствие или снижение спроса на продукт

Команда

Фото
Макеевич Анатолий Евгеньевич
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $50.7 тыс.
1 год$50.7 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: постоянно обновляемая база мероприятий, более 30000 событий
2: полноценное мобильное приложение
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация в SlideShare

Развернутое описание проекта

Geos - приложение для поиска ближайших мероприятий.
Несколько примеров:
Вы приехали в незнакомый город и думаете как скоротать время. Вы включаете Geos и узнаете, что в 300 метрах от Вас через полчаса начнется интересный спектакль. Вы покупаете билет и спокойно идете на него. 
Без Geos Вы скорее всего не пойдёте никуда или отделаетесь прогулкой по городу. 
Выйдя со спектакля, Вы решили, что пора поужинать, Вы включаете Geos и сразу же узнаете где поблизости есть интересные рестораны, и возможно в каком-то уютном заведении недалеко от Вас сегодня играет джаз. Вы бронируете столик и спокойно направляетесь к этому заведению. 
Без Geos Вы скорее всего будете спрашивать у прохожих где тут кафе, или воспользуетесь Яндекс.Картами, но все равно не сможете забронировать столик, и ничего не узнаете про джаз. 

Вы решили, что пора вывести детей на культурную прогулку… Вы просто открываете Geos и сразу же узнаете много интересных мероприятий для детей. Например покупаете билеты на детский пиратский теплоход. Но спустившись с теплохода Вы вдруг понимаете, что детям этого мало, и они хотят чего-нибудь еще. Тогда Вы снова включаете Geos. А потом пришло время пообедать. Но не вести же их в очередной раз в макдональдс, есть более интересные заведения для детей. И тогда Вы снова включаете Geos. 
Без Geos Вы скорее всего сходили бы в ближайший ТРЦ и там бы посетили парк развлечений. Кстати, если бы Вы включили Geos, то могли бы в этот же парк развлечений получить скидочный купон.