askcap.ru
Завод по производству пластиковой тары и полиэтиленовых пакетов
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
Другое
Родыгин Иван
rodygin.ia@gmail.com
8-953-941-03-24
Россия - Приволжский федеральный округ
Нижний Новгород
Появление идеи: 2013-07-01

Концепция / идея

Краткое описание

На данный момент написан бизнес план , проведены подготовительные работы (найдены клиенты на 95% загрузки завода , найдены поставщики сырья , подобраны линии производства для покупки , найдено помещение , получено разрешение и собрана команда реализации.

Основные потребители

Потребителями являются компании пищевой , фармацевтической , химической (бытовая и автохимия) , ликеро-водочной отраслей ; так компании занимающиеся розничной торговлей

Основная проблема, которую решает проект

Отсутствия на рынке качественной и относительно недорогой пластиковой тары и полиэтиленовой пленки , которую доставляют в заранее оговоренный срок

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Целевой рынок - это все предприятия описанных выше отраслей , расположенные центральном , приволжском и северо-западном федеральных округах . Так же в будущем будет осваиваться уральский округ

Планируемый выход на рынок

Начальная стратегия сбыта будет основываться на конкурентных преимуществах
качества и сроков производства и доставки .
Основными каналами сбыта будут прямые продажи (менеджеры по продажам),
участие в выставках и конкурсах,тендерные продажи и интернет маркетинг(маркетинг
еще предстоит оценить, у основных конкурентов именно каналы , описанные выше ,
дают максимальный результат на протяжении долгого времени)

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Рынки обусловлены достаточно высоким уровнем конкуренции , с 5-6 сильными
игроками , на которых приходится до 60% рынка . Остальные 40% приходятся на мелкие
предприятия . Доля иностранного бизнеса на данных рынках не более 29 % .
А)Слабые и сильные стороны
Сильными сторонами конкурентов является то , что у них уже сложившийся пул
оптовых потребителей , отлаженная логистика , сложившееся имя , укомплектованный
штат специалистов , отлаженное производство.
Слабыми сторонами конкурентов является отсутствие новых автоматических линий и
ориентация на конкретные продукты , из-за чего себестоимость продукции достаточно
высока и достаточно низкое ее качество , что не позволит нам навязать сильную
конкуренцию (Новые линии сокращают себестоимость продукции на 15-17% , и за счет
диверсификации продукции , постоянные расходы на единицу ,будут меньше изначально
на 2-3%) , так же качество нашей продукции будет выше , что в долгосрочной перспективе
даст нам преимущество .Еще одним нашими преимуществом будет разнообразье
продуктовой линейки , что позволит удовлетворить все запросы клиента ,
Б)Конкурентные преимущества
-Конкуренция по цене . (*Изначальный демпинг среднего уровня . * Новые
автоматические линии и производство заготовок на заводе , дадут себестоимость на 7-9%
ниже чем у конкурентов).
-Конкуренция по продуктовой линейке

Конкурентные преимущества

Конкурентные преимущества
-Конкуренция по цене . (*Изначальный демпинг среднего уровня . * Новые
автоматические линии и производство заготовок на заводе , дадут себестоимость на 7-9%
ниже чем у конкурентов).
-Конкуренция по продуктовой линейке
-конкуренция по качеству 
-конкуренция по логистике

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • Agreements with partners/suppliers
  • USP (unique selling proposition) on the market
W
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
O
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • High range of areas to apply this project
  • Stable demand for this project (product, services). No seasonality.
T
  • There are alternatives on the market.
  • Strong competition on the market

Команда

Фото
Родыгин Иван Александрович
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Переу Надежда
В проекте: Операционная деятельность.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Понамарев Игорь Сергеевич
В проекте: Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Проект высоко оценили несколько бизнес-аналитиков .

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $0
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

Это первоначальный этап поиска инвестор. Инвестиций не привлекалось

Финансы и инвестиции

Доходы (?) и расходы (пунктир), млн. USD
Необходимо (всего): $0

Основные статьи расходов

  • Основные 2 статьи расходов : 1)Закупка производственных линий , 2)Первоначальные оборотные средства

Достижения проекта

1: Набрана клиентская (подтвержденная) база на 95% загрузки производства
2: Проведена вся подготовительная работа для начала реализации проекта (при получении инвестиций работа начнется на этой же неделе)(Найдено помещение , достигнута договоренность о поставке установке и пуско-наладочных работах линий производства , найдены поставщики сырья , подобран будущий персонал , детально прописан план реализации проекта)
3: Получено разрешение на химическое производство в черте города

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

https://www.slideshare.net/secret/i9ednUHiSwj62l

Развернутое описание проекта

1.1)Наименование и цели проекта:
Проект производства пластиковых тары и полиэтиленовых пакетов и упаковки
Цель проекта – создание в Нижнем Новгороде предприятия по производству
пластиковой тары , полиэтиленовых пакетов и упаковки
В финансовом аспекте цель проекта – достижение объема продаж свыше одного
миллиарда пятисот тысяч рублей в год (1 500 000 000 руб./год)
1.2)Продукция проекта:
Основная продукция проекта – пластиковая тара различной конфигурации и
полиэтиленовые пакеты и упаковка .
1.3)Участники проекта :
Участниками проекта являются инвестор и автор бизнес проекта