askcap.ru
Комплекс бассейн-океанариум
Стадия: Начальный этап, есть только идея;
Услуги
Юрицкий Геннадий
ugv@ail.ru
+7-938-4331343
Россия - Центральный федеральный округ
г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Сочи, г. Краснодар
Появление идеи: 2009-05-04

Концепция / идея

Краткое описание

Суперпозиция  океанариума с морскими животными  и публичного бассейна  расположенного над океанариумом, разделенных  прозрачными акриловыми панелями. Прозрачность и коэффициент преломления акрила позволяет создать эффект присутствие людей непосредственно среди  рыб и морских животных в бассейне.

Основные потребители

Проект ориентирован на все возрастные группы населения.

Основная проблема, которую решает проект

Новый тип парка развлечений и отдыха,создание иллюзии нахождения людей в естественной среде морских обитателей, в дополнение к экскурсионным целям.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Посетители комплекса бассейна-океанариума: отдыхающие, экскурсии, посетители торговых центров (при встраивании комплекса в состав ТРЦ).

Планируемый выход на рынок

1 этап: строительство комплекса (2-3 года).
2 этап: запуск в эксплуатацию, рекламная компания (расчетный срок окупаемости 5 лет).

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

В России - отсутствуют.

Конкурентные преимущества

В настоящее время объект является уникальным и не имеет анало-
гов, как в России, так и в мире.
Данный объект нельзя отнести ни к отдельно взятым объектам во-
дных развлечений, каковыми являются аквапарки, ни к экспозицион-
ным развлекательно-познавательным объектам, к которым относятся
океанариумы и аквариумные галереи. За счет интеграции одного объ-
екта в другой и их неразрывности мы получили аттракцион нового типа,
совмещающий в себе наиболее положительные характеристики и детали
каждого из объектов.

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • No competition on the market
  • High IP protection
W
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
O
  • New product, no alternatives on the market
  • Weak competition on the market
  • Stable demand for this project (product, services). No seasonality.
T
  • Administrative barriers

Команда

Фото
Юрицкий Геннадий Владимирович
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Кочнев Андрей Вячеславович
В проекте: Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

инвесторы отсутствуют

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), млн. USD
Необходимо (всего): $1.5 млн.
До начала проекта$50 тыс.
1 год$700 тыс.
2 год$750 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: - были разработаны архитектурно - дизайнерские решения комплекса;
- был создан и проработан в деталях концептуальный проект;
- для возможной реализации проекта в регионах, рынок был тщательно проанализирован: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи;
- были проведены переговоры и сделаны технические и экономические расчеты с основными поставщиками специализированного комплекса оборудования и материалов;
- были проведены детализированные расчеты окупаемости, эксплуатационных затрат и эффективность проекта (показатель для г. Москвы и Московской области);
- презентация проекта реализована в печатном виде; 
- все патентные выплаты производятся и по настоящее время.
2:
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

https://yadi.sk/i/a4h9e7Pc3NYTLF

Развернутое описание проекта

В настоящее время объект является уникальным и не имеет анало-
гов, как в России, так и в мире.
Данный объект нельзя отнести ни к отдельно взятым объектам во-
дных развлечений, каковыми являются аквапарки, ни к экспозицион-
ным развлекательно-познавательным объектам, к которым относятся
океанариумы и аквариумные галереи. За счет интеграции одного объ-
екта в другой и их неразрывности мы получили аттракцион нового типа,
совмещающий в себе наиболее положительные характеристики и детали
каждого из объектов. Тем самым расширен диапазон как развлекающей
составляющей, путем введения новых, интересных и неожиданных ат-
тракционов в зоне бассейна, так и познавательная часть значительно
расширила свои границы за счет большего проникновения в реальность
за стеклом и создания иллюзии нахождения человека в естественной
среде обитания морских жителей.