askcap.ru
Game Monstro Boy
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Пушин Никита
goodvinanimation@gmail.com
+79384400344
Россия - Южный федеральный округ
Сочи
Появление идеи: 2016-11-17

Концепция / идея

Краткое описание

Мы начинающая компания разработчиков Goodvin Games, ищем инвестора для реализации нашего проекта, игры для мобильных телефонов и компьютеров Monstro Boy. 
Инвестору мы предлагаем долю в компании и капитализацию своих инвестиций. 

Основные потребители

Целевая аудитория достаточно широкая 7-30 лет. Это связано с тем что игра исполнена в мультяшном стиле, но при этом насыщена сложными и интересными механиками и геймплеем.

Основная проблема, которую решает проект

Это развлекательный проект.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $96000 млн.

Описание целевого рынка

В 2016 году мировой рынок видеоигр достиг дохода в размере 99,6 млрд. долларов США, что на 8,5% больше чем в 2015 году. Это демонстрирует непрерывную тенденцию роста в отрасли, при этом различные источники утверждают, что доход от видеоигр возрастет на 6-8 % в годовом исчислении, для следующих трех лет. Этот рост открывает новые возможности для разработчиков, издателей, инвесторов и игр в целом.

Планируемый выход на рынок

После окончания разработки мы обратимся к издателям игр в разных регионах. Интерес с их стороны уже есть.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Рынок игр обширный.
Нашими конкурентами мы видим производителей игр Lego и Креш Бандикут.

Конкурентные преимущества

У нашей игры красочный стиль и узнаваемый герой. Мы делаем не обезличенный продукт, мы делаем героя, на которого захотят быть похожи дети и подростки.

SWOT

S
  • Наличие компетентной команды
  • Наличие договоренностей с партнерами
  • У нас сильная команда и четкая цель.
W
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
  • Пока нет офиса, что мешает сократить сроки проекта.
O
  • Рост спроса на продукт
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
  • Высокая платежеспособность потенциальных потребителей
T
  • Отсутствие или снижение спроса на продукт
  • Сильная конкуренция

Команда

Фото
Белокрылов Дмитрий
В проекте: Операционная деятельность.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Ибрагимов Тимур
В проекте: Производство.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.
Фото
Дудник Никита
В проекте: Производство.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $0
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

Пока мы не привлекли инвесторов.

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $80 тыс.
До начала проекта$80 тыс.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Готовый прототип. И готовая команда.
2: Договоренности с издателями.
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

https://drive.google.com/open?id=0B3WWPX-ey2dYZ3ZQM25waHg1UEk

Развернутое описание проекта

Monstro Boy - это 3D игра для мобильных устройств под Android и iOS, с увлекательной и мистической историей о мире подкроватных монстров Шуанти. Там живут существа, которые творят добрые сновидения для детей и взрослых. Но как и в любой голливудской истории, тут присутствует злодей, Всевидящий Йокула, который питается страхами людей и жителей волшебного мира. Игра является смесью популярных жанров. Вобрала в себя самое лучшее из RPG и Adventure. Основные элементы механики выполненные в самых лучших традициях RPG игр. Несмотря на оригинальную стилистику, выполненную в мультяшном стиле, в игре присутствует глубокая и, в тоже время, интересная прокачка персонажа, которая будет интересна и понятна игроку любого возраста. Но целевая аудитория дети от 7 +.