askcap.ru
Оптово розничная (социальная) сеть
Стадия: Начальный этап, есть только идея;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Шамин Владимир
017z017@mail.ru
+7-988-5882889
Россия - Южный федеральный округ
Ростов на Дону
Появление идеи: 2016-05-01

Концепция / идея

Краткое описание

Торговая интернет площадка для реализации всех типов оптово розничных продаж, товаров разных видов конечным потребителям. Авто поиск условий продаж и покупок. Продавец на своих условиях выставляет оптовый объем товара, торговая система обеспечивает информацией о возможных розничных продажах.

Основные потребители

Все группы населения, осуществляющие  продажи, розничные покупки

Основная проблема, которую решает проект

  Возможности продажи товаров, минуя все виды посредников (базы, магазины розничные и пр.).Снижение розничных цен, повышение качества товаров, ускорение оборота капитала, расширение географии сбыта, реализация под заказ, оптимальные схемы маркетинга, логистики, фирменная торговля.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Все группы продавцов и покупателей. А поскольку речь идет о продуктах питания практически все дееспособное население любой страны.

Планируемый выход на рынок

По принципу открытия интернет магазина, с использованием ассоциаций и объединений производителей и потребителей. Рекламы товаров и цен. Участие в целевых  программах возможных видов и типов.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

конкуренция со стороны промышленных интернет магазинов (после запуска промышленных товаров в систему). Интернет магазины-посредники по продаже ограниченных групп товаров -пиццерии, бакалейные магазины.

Конкурентные преимущества

Новый вид торговой  площадки, ориентированной практически на все группы потребителей любой страны. Быстрый поиск  результатов. Увеличение видов бизнеса в системе за счет смежных работ и услуг. Значительная экономия затрат участников торговой системы. Ускорение оборота капитала, расширение географии сбыта, реализация под заказ, в том числе и международные поставки, оптимальные схемы маркетинга, логистики, фирменная торговля, микро финансирование.

SWOT

S
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Отсутствие конкуренции
  • уже начальном этапе предполагается от 30% экономии потребителей, за счет снижения торговых издержек.
W
  • Отсутствие сформированной команды и/или ряда важных компетенций в проекте
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
O
  • Новый продукт, не имеющий аналогов на рынке
  • Большие возможности для применения продукта
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
T
  • Слабая инфраструктура продавцов по реализации товаров без посредников.

Команда

Фото
Шамин Владимир
В проекте: Генеральное руководство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Научная степень.

История

Поддержка

  • Есть неотрицательные отзывы Российских и зарубежных компаний

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

нет

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $1.3 млн.
До начала проекта$100 тыс.
1 год$200 тыс.
2 год$1000 тыс.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Исследование и разработки, внедрение нового сервиса, расширение географии  проекта и др.

Достижения проекта

1: Потенциал для развития за счет включения в систему новых видов товарных групп, работ,услуг, смежных видов бизнеса-упаковка, транспортировка, хранение и др. Неограниченный ассортимент.Фирменная торговля-работа каждого участника на "Свое имя"с самого начала работы на сайте.
2: Работа социальной сети по новым видам предпочтений и интересам.Оптимизация доставки. Начало ухода от "походов в магазин". Дополнительные сервисы для покупателей.
3: Экономия для производителей и покупателей от 30% сопоставимых затрат.

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

http://нет

Развернутое описание проекта

Программа поддержки и развития бизнеса, поиск потребителей, минуя посредников всех видов (имеющих ограничения по объемам и ассортименту, устанавливающих значительные наценки на товары), повышения качества продукции предлагаемой потребителям, снижения цен.
Идея состоит в том, что бы дать продавцу возможность реализовывать свои товары минуя посредников, но при заранее определенном объеме (все виды оптовых поставок) и условиях продаж, желаемых для продавца. 
Для покупателя ( "потребительским группам" 3 видов) выгода от участия в этой программе состоит в приобретение продукции от производителя по оптимальным ценам, возможность выбрать для себя оптимального партнера для приобретения качественной продукции в дальнейшем.
Для производителей - ускорение оборота капитала, расширение географии сбыта, реализация под заказ, в том числе и международные поставки, оптимальные схемы маркетинга, логистики, фирменная торговля, микро финансирование, создание сопутствующих видов бизнеса и др.
Для потребителей - качественные товары, возможность контроля качества, снижение цен.


Речь идет о создании социальной сети нового типа, в которой производители и потребители имеют возможность непосредственного общения и определения параметров сделок, ориентированный на все категории бизнеса и населения любой страны.
Проект может быть разработан как приложение к существующим аналогам социальных сетей и имеет значительный потенциал развития.