askcap.ru
ANTIBOOKING
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Зайцев Вадим
sempre_vadim@mail.ru
+7-910-4345633
Россия - Центральный федеральный округ
Москва
Появление идеи: 2015-05-01

Концепция / идея

Краткое описание

Мы создаем систему интеллектуального создания, поиска и
сравнения сложносоставных поездок и их элементов на основе опыта большинства.

Основные потребители

Туристы и тур-профессионалы.
Монетизируемые сегменты аудитории: • Туристические агентства и профессионалы рынка; • Гиды, проводники, переводчики и др. поставщики услуг; • Участники рынка, желающие сократить комиссионные платежи; • Туристы, которые не хотят довольствоваться базовыми функциями.

Основная проблема, которую решает проект

60% путешественников планируют и индивидуализируют поездку, хотя  системы бронирования и крупные туроператоры работают в концепции отель+перелет.  Доступных альтернатив нет. Удобных инструментов планирования нет.  Доступ к уникальным специалистам требует  временных и денежных затрат с обеих сторон.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $200 млн.

Описание целевого рынка

Системы бронирования и крупные туроператоры предлагают клиентам ограниченный набор дискретных товаров - отель, перелет или трансфер. При такой парадигме неохваченным остаётся спрос со стороны той части туристов, которая стремится индивидуализировать свой отдых (60% по оценке TripAdvisor). Такой подход также не оставляет места на рынке для небольших туристических компаний, специалистов по сложным маршрутам и др. профессионалам рынка, они не могут конкурировать с гигантами в предложенной модели.

Планируемый выход на рынок

Базовые механики привлечения клиентов:
1. Реклама в соцсетях и онлайн
2. Сарафанное радио
3. Партнерская реклама с поставщиками туристических услуг
4. Синергия различных решений в рамках одного проекта 

Базовые механики удержания клиентов: 
1. Геймификация
2. Синергия различных решений в рамках одного проекта
3. Социализация проекта

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Tripit.com - Интересная реализация планировщика. Нет требуемой гибкости при планировании. Нет возможности использовать чужие планы для собственного планирования.

Atameo.com Заслуживающая внимания реализация сборных поездок и формирования отчетов о них.

Wetravel.com Заслуживающая внимания реализация сложных совместных поездок.

Packupgo.com Ресурс предлагает отправиться 
в хорошо спланированное путешествие, место
назначения которого является сюрпризом для путешественника.

Routeperfect.com Заточенный под автомобильные путешествия проект с интересным механизмом
интеллектуальных подсказок мест для посещения.

Inspirock.com Заслуживающий внимания планировщик, с возможностью использовать чужие планы для своего планирования.

Travefy.com Гибкий планировщик поездок, заточенный на использование работниками турагентств и туроператоров. Нет возможности использовать чужие планы для собственного планирования.

Tabitatsu.jp Интернет-рынок, который соединяет путешественников с местными гидами.

NeedGuide.ru Каталог гидов. Пример B2C реализации каталога. Нет прямой коммуникации.

Конкурентные преимущества

Мы создаем новую нишу в тревел рынке, стандартизируя механизмы формирования, поиска, сравнения и продажи сложносоставных поездок.  Предлагаем участникам методы монетизации услуг по формированию поездок и, в целом, тревел рынку - альтернативную фин-модель с отсутствием комиссионных платежей, что сократит расходы участников вплоть до 30% от общего оборота рынка.
Наши преимущества:
1. Все существующие конкурирующие проекты не ставят перед собой цели решить проблему в целом, а концентрируют свои усилия на решении частных задач. Такой подход, к сожалению, не ведет к успеху в этом сегменте, в виду разделения аудитории и многообразия типов продуктов и задач в туризме. Синергия решений позволяет консолидировать аудиторию и, в конечном итоге, приведет к созданию новой ниши в рынке. 
2. Комиссионная модель в рынке исчерпала себя. Мы предлагаем альтернативную фин-модель.
3. Большинство проектов в качестве информационного контента ориентируются в первую очередь на аффилиационные программы, например, используют базу tripadvisor или booking.com. Это катастрофически снижает кругозор при планировании путешествия и не ведет к созданию пользователями нового контента. Мы даем пользователю полную свободу, что приведет к генерации уникального контента, который может быть использован в дальнейшем.

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • Big demand on the market
  • USP (unique selling proposition) on the market
W
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
O
  • New product, no alternatives on the market
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • High range of areas to apply this project
T
  • High barriers to enter on the market

Команда

Фото
Семенов Олег
В проекте: Генеральное руководство.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Зайцев Вадим
В проекте: Операционная деятельность.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Дронов Михаил
В проекте: Производство.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $60 тыс.
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

Собственные средства основателей.

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), тыс. USD
Необходимо (всего): $800 тыс.
1 год$400 тыс.
2 год$400 тыс.

Основные статьи расходов

  • Исследования и разработки
  • Маркетинг, продвижение, продажи

Достижения проекта

1: Нами разработан технологический проект TURATLAS.COM, для проекта ANTIBOOKING, целью которого была отработка отображения большого массива туристических геоданных в наглядном виде на карте. В настоящий момент в рамках этого проекта собрано более 2 миллионов объектов туристической инфраструктуры, которые будут использованы в качестве основы для запуска проекта ANTIBOOKING.
2: Мы реализовали работающий прототип трип-планера. Попробовали его
в деле. Провели анализ ошибок и полностью проработали концепцию
финального решения.
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

http://olegsemenov.com/antibooking/brif.pdf

Развернутое описание проекта

Мы создаем систему интеллектуального создания, поиска и сравнения сложносоставных туров и их элементов. В основе проекта – уникальный трип планер с множеством инновационных элементов.
Мы создаем удобный и гибкий планировщик поездок без ограничений по датам, месту, аффилиационным программам и т.д. Реализуем механизмы умных подсказок при планировании и автоматических гидов-помощников, упрощающих планирование поездок. Конечная цель – интеллектуальная система, помогающая планировать поездки на основе опыта большинства. Проект генерирует новый для рынка контент – планы поездок, которые могут быть использованы сообществом. Отсутствие рамок, ограничений и афиллиаций позволяет использовать этот инструмент специалистам и профессионалам рынка. Этот контент – новый товар для рынка.
В рамках планера мы создаем инструменты коллективной работы. Это позволит коллективно планировать путешествия, согласовывать варианты, бюджет и прочее. Мы создаем новую нишу – помощники при планировании. Кроме того, автоматически реализуется площадка для совместных (сборных) путешествий. Как следствие любой человек или компания может организовать групповое путешествие и заработать на этом.