askcap.ru
Wilder! Собери тусовку одной кнопкой
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Неверов Евгений
uneverov@gmail.com
+7-924-310-20-11
Россия - Центральный федеральный округ
Москва
Появление идеи: 2016-11-01

Концепция / идея

Краткое описание

Wilder упрощает жизнь людей, которые так или иначе посещают ночные заведения. С его помощью ты увидишь, что происходит во всех заведениях твоего города перед выходом из дома. Ты увидишь, что происходит во всех заведениях мира, которые тебе интересны. 

Основные потребители

Молодые люди от 18 до 35 лет, которым интересна ночная жизнь города во всем мире.

Основная проблема, которую решает проект

Потенциальные посетители заведений не могут узнать, что происходит в ночном клубе или баре до того как заплатят за вход и на такси до заведения. Нет площадки для общения между посетителями заведений и тех кто хочет к ним присоедениться.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $600 млн.

Описание целевого рынка

Все люди мира, которые посещают ночные заведения.
Все бары, ночные клубы мира в последующем нуждающиеся в раскрутке с помощью Wilder.

Планируемый выход на рынок

Пилотный выход в один из регионов,
SMM,
Реклама в барах,
Популярные блогеры

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

WhereToDay App 
City Place App
Night Out App
DrinkAdvisor App

Конкурентные преимущества

В Wilder учтены недочеты приложений конкурентов. Проведен опрос более тысячи молодых людей, который показал что на момент решения выбора ночного заведения для более чем 70-ти % опрошенных важна актуальная информация о заведении, о том сколько посетителей именно сейчас в баре и как они оценивают заведение именно сейчас, а не полагаться на красочные афиши недельной давности, которые предлагают приложения-конкуренты.
В Wilder пользователь сам генерирует контент, поэтому проект легко маштабируется.

SWOT

S
  • Сильно неудовлетворенный спрос на рынке
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
  • Возможность выхода на мировой рынок
W
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
O
  • Слабая конкуренция
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
  • Высокая платежеспособность потенциальных потребителей
T
  • Возможности для применения продукта ограничены

Команда

Фото
Неверов Евгений
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 3-5 лет.
Образование: Высшее.
Фото
Вячеслав Мартюшов
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство, Исследования.
Опыт работы: 3-5 лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

нет

Финансы и инвестиции

Доходы (?) и расходы (?), USD
?
Необходимо (всего): $0

Основные статьи расходов

  • разработка, маркетинг, продвижение, продажи, операционные расходы

Достижения проекта

1: Разработка, изготовление бета-прототипа
2: Формирование команды проекта
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

http://project54974.tilda.ws/

Развернутое описание проекта

Приложение решает проблему выбора места отдыха. С его помощью ты увидишь, что происходит во всех заведениях твоего города перед выходом из дома. Ты увидишь, что происходит во всех заведениях мира, которые тебе интересны. 
Приехав в не знакомый тебе город Wilder покажет реальную ситуацию - что происходит в ночных заведениях прямо сейчас. Это не афиша, это не портал с отзывами, которые могут быть уже не актуальны, это приложение, которое отражает ситуацию в реальном времени.