askcap.ru
Организация конных туров в г. Ялта (Крым)
Стадия: Начальный этап, есть только идея;
Услуги
Шубчик Даниил
Dshubchik@mail.ru
+7 978 073 22 86
Россия - Крымский федеральный округ
Ялта
Появление идеи: 2017-09-10

Концепция / идея

Краткое описание

Организация конных туров в г. Ялта с высоким уровнем сервиса для туристов Крыма с помощью активных продаж.

1) Объем инвестиций – 3 495 000 рублей
2) Срок выхода на безубыточность – 13 месяцев
3) Срок окупаемости проекта – 19 месяцев
4) Чистый денежный поток – 13 156 000 рублей

Основные потребители

Туристы, которые приехали отдыхать на ЮБК.

Основная проблема, которую решает проект

Услуга конных туров решает один вопрос туристов: как провести время?
Активные люди, которым нравится Крымская природа отдают предпочтение данному виду отдыха.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Наши клиенты – это туристы, приехавшие отдыхать в Крым. Они принимают решение покататься на лошадях импульсивно, то есть, при виде наружной рекламы, рекомендации друзей, случайно услышав.

Планируемый выход на рынок

После получения инвестиций, облагорожения территории и покупки лошадей, мы планируем организовать активную рекламную кампанию, которая будет состоять из пяти рекламный источников:
1. Раздача листовок на набережной Ялты и в местах, где большой поток людей.
2. Сотрудничество с отелями / гостиницами.
3. Сотрудничество с турбюро (онлайн, офлайн).
4. Сайт с настройкой контекстной рекламы.
5. Ведение групп в ВК и Инстаграм.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

1. Казачий стан
2. Казачий хутор
3. Красный конь

Конкурентные преимущества

Отметим 2 ключевых преимущества:

1. Сервис. 

В целом сервис в Крыму оставляет желать лучшего, не говоря уже о организации конных туров. Некомпетентные экскурсоводы, непослушные лошади, отсутствие трансфера негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг.

2. Активная реклама. 

Главная ошибка наших конкурентов: непонимание как привлекать клиентов в свой бизнес, они работают "по старому" (договоренности с тур-бюро и расклейка объявлений). Данного охвата ЦА не достаточно и конкуренты терпят ежегодных спад, что приводит к убыточности и в дальнейшем закрытию деятельности.

SWOT

S
  • Big demand on the market
  • USP (unique selling proposition) on the market
  • This project is a stable business
W
  • No formed team or important expertise for this project
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
  • No well known brand on the market
O
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • Support from government side
  • Weak competition on the market
T
  • There are alternatives on the market.
  • No stable demand for this project (product, services). Seasonality.

Команда

Фото
Шубчик Даниил Андреевич
В проекте: Генеральное руководство, Маркетинг, Продажи, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $ Собственные средства: $
Инвестиции: $ Что-то другое: $

Предыдущие инвесторы

В данный проект инвестиций не было.

Финансы и инвестиции

Доходы (?) и расходы (?), USD
?
Необходимо (всего): $0

Основные статьи расходов

  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Есть земля под аренду
2: Есть договоренности с лесничеством для осуществления конных туров по заповеднику
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

https://yadi.sk/d/ce7e16fJ3PwJUU

Развернутое описание проекта

Описание проекта:

Организация конных туров в г. Ялта с высоким уровнем сервиса для туристов Крыма с помощью активных продаж через офлайн и онлайн каналы. 

Прогулки на лошадях будут проводиться в Алупкинском горно-лесном заповеднике группами по 10-12 человек в сопровождении гида-экскурсовода. В день планируется 4 прогулки длительностью 2 часа. В сезон (май – сентябрь) планируем обслужить 4 000 туристов.

Управленческий персонал:
 
1. Шубчик Даниил Андреевич. Основатель и директор компании.
- 6 лет занимался конным спортом. Работал конюхом, экскурсоводом. Участвовал в конно-спортивных соревнованиях.
- 2 года работал интернет-маркетологом в сфере туризма и строительства.
- Прошел бизнес-курсы “Интенсив” и “Цех” в образовательной компании “Бизнес-молодость”, курсы “Концентрат” и “Долина” у Аяза Шабутдинова.
Доля в компании: 50%

Описание ситуации на рынке:
 
Актуальность услуги определена тем, что туристы, приезжающие на ЮБК все больше отдают предпочтение активным видам отдыха и оздоровительному туризму. По данным Ростуризма 46% туристов выбирают отдых на ЮБК. Помимо положительного влияния верховой езды на организм, турист получает незабываемые впечатления, путешествуя по красивым природным местам Крыма.