askcap.ru
ULC Social Streaming
Стадия: Уже начаты продажи;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Горшков Тимофей
nougar@mail.ru
+7-902-057-5416
Россия - Дальневосточный федеральный округ
Владивосток-Сингапур
Появление идеи: 2013-08-26

Концепция / идея

Краткое описание

Социальная сеть нового поколения живых видео-трансляций для одного или нескольких собеседников с возможностью вести свои трансляции в различных категориях, а так же играть в мини-игры со случайными соперниками на желания. Доступна как веб-версия, так и приложения на Android, iOS. 

Основные потребители

2Talk:
Люди, готовые и желающие донести до публики свою точку зрения;
Талантливые люди, желающие поделиться своими умениями;
Бренды, которым нужен новый способ рекламы своих продуктов 
2Play:
Желающие убить время за просмотром веселых видео
Открытые, веселые люди, ищущие новых впечатлений.

Основная проблема, которую решает проект

2Talk:
Однообразие и нефункциональность площадок для стриминга;
Неудобство в плане коммуникации бренда с аудиторией.
2Play:
Однообразие развлекательного видео;
Проведение времени в компании друзей;
Потребность испытать себя (бросить себе вызов).

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Основные виды заработка:
1. Размещение pre-roll рекламодателей перед загрузкой видео.
2. Subscribe\donation стримерам от зрителей.
3. Рекламные компании брендов на сайте.

Планируемый выход на рынок

Работа с медиа-личностями: за обговоренный гонорар медиа-личность (влоггер, знаменитость) оповещают своих фанатов своем намерении провести стрим со зрителями на ULC в назначенное время. Около 10% от аудитории медиа-личности приходит к нам, около половины из них заходят повторно (выявлено во время бета-тестов). Это канал, дающий большую аудиторию, основной канал привлечения пользователей.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

За время работы над проектом появилось большое количество стриминговых сервисов, своей идеей мы предвосхитили события, но вынуждены до сих пор медленно работать над проектом с ограниченными ресурсами в виду невозможности привлечь инвестиции на территории РФ (отечественные инвесторы слишком "своеобразны"). 
Основные конкуренты Periscope, YouNow - позволяют тебе проводить живые видео-трансляции, просматривать их, лайкать и т.д. Наш проект отличается от них наличием 2Play (режима, в котором люди играют в мини-игры и проигравший выполняет желание победителя на камеру в прямом эфире, если вам до сих пор кажется это глупым - посмотрите фильм Nerve, совсем недавно вышедший в прокат.. Про пдобные идеи даже фильмы снимать начали, а нам до сих пор говорят, что проект "сомнителен"..) 
Второе отличие ULC от конкурентов - возможность двум стримерам создавать конференцию в заданных нами категориях (политика, музыка, спорт и т.д.), что автоматически делает стрим намного интереснее, ведь двум людям всегда есть, что обсудить, даже если они случайные собеседники, когда у конкурентов вы наблюдаете только то, как человек стримит "свое лицо" и говорит о погоде.
Третье отличие - социальная составляющая. У каждого пользователя есть свои профайлы, друзья, он зарабатывает опыт и лайки и становится звездой нашей соцсети, что в последствие ему принесет заработок (на его канале будет размещаться реклама, зрители будут донатить его, подписываться на его канал).

Конкурентные преимущества

Описал выше.

SWOT

S
  • Наличие компетентной команды
  • Продукт имеет устойчивые конкурентные преимущества перед аналогами
  • Полностью оригинальная идея и продуманный план ее развития.
W
  • Слабая степень патентной защищенности продукта
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
O
  • Рост спроса на продукт
  • Низкий барьер для входа на рынок
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
T
  • Копируемая идея.

Команда

Фото
Горшков Тимофей
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Исследования.
Опыт работы: 3-5 лет, руководство людьми.
Образование: Высшее.
Фото
Коростелкин Александр
В проекте: Производство, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет.
Образование: Высшее.

История

Поддержка

  • Привлечены инвестиции
  • Денежный приз на специализированных мероприятиях**

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $350 тыс. Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

Частный инвестор.

Финансы и инвестиции

Доходы и расходы (пунктир), USD
Необходимо (всего): $22.3 млн.
1 год$2.3 млн.
2 год$20 млн.

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Считаю важнейшим достижением проекта создание сильной командой из целеустремленных людей, которые не испугались неизвестности в выполнении поставленных задачи и в короткие сроки изучили неизвестные ранее для себя области - настройка медиасервиров и видеопотоков, написание видео-плеера с нуля, написание клиент-сервера(на ДВ очень большая кадровая проблема, еще большая проблема с мотивацией). Итогом стало написание MVP в сроки и в объемах, которые сами себе и поставили. Регистрация компании в Сингапуре и грядущий официальный запуск. В текущих реалиях РФ да еще на ДВ это не мало, для проекта такого плана.
2: Проект победил в трех номинациях в конференции UPstarter Contest на Дальинфокоме 2014:
1. Максимальная капитализация
2. Прорывная идея.
3. 1 место в конкурсе IT-стартапов.
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

http://www.slideshare.net/nougar/ulc-2

Развернутое описание проекта

ULC предлагает абсолютно новый подход к организации общения людей внутри сети. Теледебаты, диалоги интересных и знаменитых личностей, выражение своего мнения и своей позиции в рамках любой темы теперь возможно независимо от места нахождения и условий окружающий действительности собеседников, а зрители каждого разговора могут в прямом смысле стать его участниками - высказывая свои идеи как в общий чат, так через сообщения, отражаемые поверх диалога. Так же ничто не мешает зрителю присоединиться к трансляции, если его мысли будут действительно интересны и важны. 
Каждому иногда хочется испытать, на что он способен, рискнуть и поддаться азарту. Но не всегда есть возможность прыгнуть с парашютом или просадить миллион на рулетке. Именно поэтому ULC дает возможность каждому пощекотать себе нервы в попытках победить случайных соперников в мини-игры, ведь на кону ценный приз - возможность загадать сопернику любое желание и вместе со зрителями насладиться оригинальным “шоу”, смакуя вкус победы.