askcap.ru
Полность автоматизировання рекламная платформа "Алфавит"
Стадия: Создан прототип, но продаж пока нет;
ИТ: программное обеспечение, интернет-проекты
Бошко Фёдор
Fedor@f-engi.com
+7-967-9790750
Россия - Северо-Западный федеральный округ
город Санкт-Петербург
Появление идеи: 2015-02-16

Концепция / идея

Краткое описание

В нашей платформе объединились:
-Эффективность телевизионной рекламы
-Стоимость интернет рекламы
-Полностью автоматическая платформа (требуется 1-2 человека)
-Новый способ подачи рекламного контента

Основные потребители

Посетители крупных торгово-Развлекательных центров города
Малый Бизнес
Владельцы торговых площадей
Все кто заинтересован в рекламе с большим количеством просмотров, при низкой стоимости показа и оперативной подаче в эфир

Основная проблема, которую решает проект

Размещение рекламы тв-формата, в три клики с телефона и вывод этой рекламы в эфир в течении пяти минут. Все процессы автоматизированы

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Малый бизнес - заинтересованный в интерактивной рекламе, без лишних заморочек, с ценой за показ ниже интернет-рекламы. 
Посетители ТРК - желающие удивить, порадовать или поздравить близких необычным способом.
Администрация ТРК - заинтересованная в повышении общей посещаемости
Арендаторы ТРК - заинтересованные в повышении продаж

Планируемый выход на рынок

Мы сделаем один рекламный ролик и покажем его один  раз по всем возможным каналам максимально одновременно.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

нет

Конкурентные преимущества

Не требуется огромного штата сотрудников, достаточно одного-двух человек для модерации контента на начальном этапе.

SWOT

S
  • Отсутствие конкуренции
  • Высокая степень патентной защищенности продукта
  • Проект – стабильно работающий бизнес
W
  • Отсутствие сформированной команды и/или ряда важных компетенций в проекте
  • Проект находится на ранней стадии организации бизнеса
  • Необходимость создания и продвижения бренда
O
  • Новый продукт, не имеющий аналогов на рынке
  • Поддержка проекта органами власти
  • Постоянный спрос на продукт (нет сезонности)
T
  • нет

Команда

Фото
Бошко Фёдор Фёдорович
В проекте: Маркетинг, Продажи, Исследования.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Среднее.
Фото
Степанов Александр
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность.
Опыт работы: 5+ лет, руководство людьми.
Образование: Среднее, Высшее.

History

Support

Finance

Grants and money from prizes on special events: $ Own money: $0
Investments: $ Others: $

Previous investors

   

Финансы и инвестиции

Доходы (?) и расходы (?), USD
?
Необходимо (всего): $0

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Проект запущен на аскап.ру
2:
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

http://www.slideshare.net/ssusere5742a/prezentatsia-boshko-fedor

Развернутое описание проекта

Реклама двигатель торговли! И от того на сколько она точно доносит до потенциальных клиентов информацию о продукте, зависит её эффективность.    
   Как правило реклама на тв более эффективна, чем в газете или на радио за счет большей визуализации. Но тут-же  рождается вопрос цены, ведь не для кого не секрет, сколько стоит запульнуть рекламу на тв. А если мой продукт эффективнее всего рекламировать по телевизору и никак по другому? В этом случае придется или раздувать на старте рекламный бюджет, что в свою очередь приводит к снижению привлекательности проекта для потенциальных инвесторов, или использовать более дешевые, но менее эффективные каналы, что в свою очередь увеличивает срок реализации проекта, что тоже не очень для стартапчика или просто нового бизнеса.
Конечно можно обратится к интернету. Там и цены поменьше и есть целая куча систем которые приводят к вам клиента уже готового купить или заинтересованного в покупке. Но если вы не спец в интернет рекламе, а ваш продукт новый или еще толком не известный, эффективность рекламы через интернет стремится к нулю. А при невероятном множестве настроек, доп.настроек и всяких там галочек, кнопочек, странных слов при создании одной рекламной компании в том-же яндекс.Директе, надежда на получение вала клиентов от многомиллионной аудитории сети интернет исчезает полностью.
   И вот я создатель уникального продукта, не имеющего аналогов в мире, решающего грандиозную проблему потребителя, но неизвестного ранее-сижу без рекламы.