askcap.ru
Крафтинг Индустри
Стадия: Уже начаты продажи;
Потребительские продукты
Полянский Александр
polyanskiy@kraftingindustri.ru
+7-915-3563108
Россия - Центральный федеральный округ
Москва
Появление идеи: 2017-01-20

Концепция / идея

Краткое описание

Производство снековой продукции. Упакован конкурентно способный продукт, проведены тестовые продажи с положительным результатом.
Проведены переговоры с дистрибьюторами. 
Необходимо увеличение объема производства.

Основные потребители

Большая часть потребителей пива наши потребители.

Основная проблема, которую решает проект

Это новый вид закуски к пиву с приятным сервисом в каждой упаковке.

Рынок, продажи и маркетинг

Объем целевого рынка проекта: $0

Описание целевого рынка

Сетевые и розничные магазины продуктов питания.

Планируемый выход на рынок

Через дистрибьюторов.

Преимущества перед конкурентами

Конкуренты

Джаз

Конкурентные преимущества

Преимущества, новый продукт, вкусный, качественный производиться во Вьетнаме на японском оборудовании. 4 вкуса в ассортименте и сервис для каждого потребителя, узнаваемый и привлекательный дизайн.

SWOT

S
  • High qualification of the team
  • Agreements with partners/suppliers
  • USP (unique selling proposition) on the market
W
  • Weak IP protection
  • It's early stage of business, no strong positions on the market
  • No well known brand on the market
O
  • Growth of demand for this project (product/services)
  • Weak competition on the market
  • Low barriers to enter on the market
T
  • There are alternatives on the market.

Команда

Фото
Полянский Александр Михайлович
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Производство.
Опыт работы: 3-5 лет, руководство людьми.
Образование: Среднее.
Фото
Хитров Алексей Константинович
В проекте: Генеральное руководство, Операционная деятельность, Маркетинг, Продажи, Производство.
Опыт работы: 3-5 лет.
Образование: Среднее.

История

Поддержка

Финансы

Гранты и денежные призы: $0 Собственные средства: $0
Инвестиции: $0 Что-то другое: $0

Предыдущие инвесторы

Нету

Финансы и инвестиции

Доходы (?) и расходы (?), USD
?
Необходимо (всего): $0

Основные статьи расходов

  • Маркетинг, продвижение, продажи
  • Операционные расходы (оплата помещений, поддержка инфраструктуры и т.п.)

Достижения проекта

1: Проведены тестовые продажи в 50-ти розничных магазинах, в 40-ка из них одна поставка (40 единиц продукции) проходила за неделю. Минимальные поставки в один магазин не менее 3 раз в месяц и это при отсутствии маркетингово сопровождения продукта.
2:
3:

Дополнительная информация

Ролик на YouTube

Презентация

https://www.slideshare.net/aleksandr777/ss-77336512

Развернутое описание проекта

Так вот, произведя анализ продуктового рынка мы пришли к единому выводу что львиную долю оборота продаж приходиться на пивную продукцию.

Мы задались целью найти конкурентно способный продукт, который приобретался бы вместе с пивом как закуска. 

Основной нашей целью являеться создание нового бренда на продуктовом рынке. Таким образом мы планируем максимально увеличить спрос на нашу продукцию, что позволит нам вырости до компании с миллиардными оборотами в год.

Для этого мы проделали не малую работу:

—Мы нашли тот самый продукт.

—Разработали под него упаковку.

—Разработали привлекательный и узнаваемый дизайн.

Упаковали его и приступили к тестовым продажам. Тестовые продажи показали положительный результат и не одноразовый интерес потребителей, и это учитывая тот факт что мы не оказывали никакой маркетинговой поддержки в продажах.

После чего мы провели первые и успешные переговоры с большой дистрибьюторской компанией, у которой зона покрытия территории Москва и МО и наличие рабочей базы в 2600 магазинов и 33 тп.

Таким образом мы считаем произведенную работу над созданием продукта успешной и хотим увеличить объемы его производство с помощью привлеченных инвестиций. 

Сумма необходимых инвестиций 3 000 000 ₽.

Срок окупаемости до 12 месяцев при условии работы с одной дистрибьюторской компанией. Но нашей целью являеться развитие территории. Что поможет сократить срок окупаемости.